FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Какая рабочая температура двигателя? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Skyspirit
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 7:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дело вот в чем.
Не так давно накрылся термостат, закрылся на большой круг и естесно машина не хотела греться, зимой это крайне не хорошо. заказл новый не оригинал (т.к. оригинала хватило ровно на пол года).
Когда стали вскрывать систему, оказалось что старый термостат просто развалился (оригинал). В общим поставили новый но тут возникло НО. Открывается он судя по всему на 99-100 градсах. И у машины по 49 каналу основная температура 99-101 градус. Насколько это критично? Имеет ли смысл в срочном порядке менять термостат на 87 градусов? (как в стандарте)

Возможно при замене могла образоваться воздушная пробка что и приводит к позднему открытию. Потому что не втречал термостаты на 100 грдусов. как то подозрительно.

Хотелось бы услышать мнение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 10:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Рабочая температура 90 градусов +/-5.
Температура открытия термостата 87 градусов
Температура срабатывания первой скорости вентилятора 93 +/- 2 градуса
Температура срабатывания второй скорости вентилятора 100 +/- 2 градуса

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Skyspirit
любитель
любитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Тагил

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо все четко. Т.е. всетаки лучше менять термостат потомучто 100 градусов плохо?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 12:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Skyspir писал(а):


Хотелось бы услышать мнение.


Скорее всего ты поставил термостат Wahler. Я наступал на те же грабли, причём два раза подряд. Летом будет 100+ . Убери его и поставь оригинал. Тебе просто не повезло с ним. Под нагрузкой температура ОЖ с ним 95 градусов. (на приборке будет ровно 90) На счёт критично или не критично мнений много. Но лично я против 100+ градусов. ОЖ охлаждает масло; турбина охлаждается как маслом, так и ОЖ. Особенно летом и во время отжигов вывод очевиден. Первая скорость работает всегда при включённом климате. А вот вторую скорость вентилятора считаю аварийной. Она включается поздно, когда температура ОЖ выше 100 градусов. Это ещё связано с тем, что датчик включения вентилятора расположен не сразу после выхода ОЖ из блока, а чуть ниже середины радиатора. Поэтому моё мнение такое, если сработала вторая скорость, то надо уже задуматься об эффективности системы охлаждения. На счёт воздушных пробок там всё ок, проблем не было.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 7:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня на приборке температура почти на месте стоит в районе 90
по компу она гуляет от 87 при спокойной езде до 96 в пробке если стоять.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 7:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мля , это я всю зиму езду , не прогреваясь и до 70ми градусов , это значит у меня термостат накрылся??? Пы.Сы. когда защита днища стояла , было все 90 , потом защита "поломалася" и летом порой движок на скорости до 70-80 опускается....без отжига....критично все это дело ?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk писал(а):
Мля , это я всю зиму езду , не прогреваясь и до 70ми градусов , это значит у меня термостат накрылся??? Пы.Сы. когда защита днища стояла , было все 90 , потом защита "поломалася" и летом порой движок на скорости до 70-80 опускается....без отжига....критично все это дело ?


примерно такая же хрень всю зиму у меня была. если скорость выше 70 км\ч, то температура падала до 60-70 градусов. стоит только сбавить темп и через 5 минут снова 90.
тоже началось это как только снял защиту снизу. ну как снял, она сама снялась))))

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

maionezus писал(а):

Myk писал(а):
Мля , это я всю зиму езду , не прогреваясь и до 70ми градусов , это значит у меня термостат накрылся??? Пы.Сы. когда защита днища стояла , было все 90 , потом защита "поломалася" и летом порой движок на скорости до 70-80 опускается....без отжига....критично все это дело ?


примерно такая же хрень всю зиму у меня была. если скорость выше 70 км\ч, то температура падала до 60-70 градусов. стоит только сбавить темп и через 5 минут снова 90.
тоже началось это как только снял защиту снизу. ну как снял, она сама снялась))))

Есть такое дело. Когда двигатель только-только прогревается до 90 градусов, при езде со скоростью больше 70 км/ч температура падает, через какое-то время проходит держит 90 стабильно.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Leopold_bloom
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 274
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Рабочая температура 90 градусов +/-5.
Температура открытия термостата 87 градусов
Температура срабатывания первой скорости вентилятора 93 +/- 2 градуса
Температура срабатывания второй скорости вентилятора 100 +/- 2 градуса


Что за вторая скорость вентилятора? У меня всегда гудит одинаково. Как определить, что включилась 2 скорость?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/leopoldbloom/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 11:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сними фишку с вентилятора любого. Там три контакта: черный/красный/красный с черной полосой. Подай напряжение на черный "-", на красный "+" - увидишь вторую скорость, потом подай на черный "-" на красный с черной полоской "+" - увидишь первую скорость.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 10:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Leopold_bloom писал(а):
Есть такое дело. Когда двигатель только-только прогревается до 90 градусов, при езде со скоростью больше 70 км/ч температура падает, через какое-то время проходит держит 90 стабильно.

маршрут москва-тверь. за всю поездку выше 70-75 не поднялась, не считаю это нормальным. скорость в среднем 110 км\ч. так что у меня это не проходило =\

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 10:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

maionezus писал(а):
Leopold_bloom писал(а):
Есть такое дело. Когда двигатель только-только прогревается до 90 градусов, при езде со скоростью больше 70 км/ч температура падает, через какое-то время проходит держит 90 стабильно.

маршрут москва-тверь. за всю поездку выше 70-75 не поднялась, не считаю это нормальным. скорость в среднем 110 км\ч. так что у меня это не проходило =\

венты тут не причем.
меняй термостат.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 12:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну как всегда развели бодягу на 20 топиков Smile
Температура прогретого двигателя ДАЖЕ НА ТРАССЕ ниже или выше рабочих интервалов температур - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ!

Если температура ниже рабочих интервалов, то проблема в 99% случаев в термостате, 1% в указометрах и датчиках.

Если температура выше рабочих интервалов, то вариантов решения проблемы может быть от 1 до двух десятков. Тут Вам ПОИСК в помощь Smile

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 12:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Ну как всегда развели бодягу на 20 топиков Smile
Температура прогретого двигателя ДАЖЕ НА ТРАССЕ ниже или выше рабочих интервалов температур - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ!

Если температура ниже рабочих интервалов, то проблема в 99% случаев в термостате, 1% в указометрах и датчиках.

Если температура выше рабочих интервалов, то вариантов решения проблемы может быть от 1 до двух десятков. Тут Вам ПОИСК в помощь Smile

как в том анекдоте про нарика.
"а че, классно, народ тусуется" Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 1:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
меняй термостат.

максимально влом это делать, но на выходных этим займусь. может и топлива меньше жрать начнет, должно же ROFL

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Термостат меняется за час. Ничего особо сложного в процедуре нет.
Запасись терпением, чувством юмора, битой на 4 мм и головкой на 10 и на 8 (точно не помню какой нужно крутить болты на фланце термостата.

снимаешь пластик с Двс,
снимаешь планку на которой висят трубки и которая к верхнему краю щупа прикреплена,
снимаешь плюсовой провод с АКБ,
откручиваешь плюсовой провод от генератора,
откручиваешь болты фланца,
вытаскиваешь фланец и термостат,
ставишь новый термостат,
собираешь в обратной последовательности.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
JAGA1984
учитель
учитель



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 1:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Skyspirit
Термостат открывается от 87-102С. А то что на климе показывается не факт что правду

_________________
225 сил,APX, 2000г., квака, 6 МКПП-Короче ТАБУРЕТКА www.turbo-union.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Термостат меняется за час. Ничего особо сложного в процедуре нет.
Запасись терпением, чувством юмора, битой на 4 мм и головкой на 10 и на 8 (точно не помню какой нужно крутить болты на фланце термостата.

снимаешь пластик с Двс,
снимаешь планку на которой висят трубки и которая к верхнему краю щупа прикреплена,
снимаешь плюсовой провод с АКБ,
откручиваешь плюсовой провод от генератора,
откручиваешь болты фланца,
вытаскиваешь фланец и термостат,
ставишь новый термостат,
собираешь в обратной последовательности.

оу, спасибо за подробное описание, но я уже делал это два года назад и мануал у меня где-то лежит Smile проблем действительно не будет и сделали мы это за минут 20 в прошлый раз, особо долго не возились))

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
PAN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 71
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 4:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотри в картинках
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=1910667
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maionezus
любитель
любитель


Возраст: 32
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

о, вот именно этот мануал распечатанный валяется))

_________________
mk1 224hp bam -> rx-8 240hp wankel
---------------------------
a brand new page - rawkones.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4