
Немецкие автомобилестроители выпустили на телевиденье рекламу своего нового кабриолета BMW M4. Британские критики из комитета рекламных стандартов назвали данный ролик социально опасным. Они попросту запретили его к показу на территории страны. Ничего предосудительного в ней нем нет, что могло бы противоречить законодательству. Просто в ролике водитель очень агрессивно управляет транспортным средством. Это может, по мнению экспертов, способствовать увеличению аварий на дорогах.
Реклама сделана очень интересно, снят проезд автомобиля BMW M4 по гоночному треку, а также по дорогам общего пользования. Потом видео наложено друг на друга, обрезано, отформатировано. То есть, сразу определить, где едет машина, почти невозможно. Да и сам водитель периодически трансформируется из человека в костюме, в гонщика, одетого в форму и шлем. При этом отчетливо видно, что машина, как в одних, так и в других условиях ведет себя очень уверенно на дороге.
Понять рекламных критиков тоже можно, ведь аварийность сейчас очень большая и покупка битых автомобилей скоро выйдет на первое место, опередив продажи новых машин. Но все равно, подтолкнуть человека к агрессивному управлению транспортным средством достаточно сложно, по крайней мере, нормального и адекватного.
Напомним, что кабриолет BMW M4 был показан в апреле текущего года. Презентация транспортного средства прошла в рамках автомобильного салона в Нью-Йорке. Под капотом автомобиля установлен производительный мотор мощностью четыреста тридцать лошадиных сил.