
Автомобильный концерн Урал модернизировал грузовые транспортные средства из линейки "М". Обновленное семейство получило ряд дополнительных возможностей, а также улучшенные характеристики. Серийное производство уже началось, оно должно обеспечить потребности промышленников, использующих данные грузовики для своих целей. Все модели семейства построены на единой платформе – Урал-4320.
Грузовики будут доступны с двумя различными колесными формулами: "четыре на четыре" или "шесть на шесть". Автомобили предлагаются в капотном и бескапотном исполнении. Новинка сможет составить конкуренцию такому грузовику, как DAF XF. Российские автомобилестроители отметили, что при разработке новинки, они применили множество инновационных решений. В частности, было спроектировано и внесено более пятидесяти различных технических усовершенствований в конструкцию модели.
Ранее предельная нагрузка на передний мост составляла пять тысяч и триста килограммов. После произведенного обновления она выросла до шести с половиной тонн. Суммарная грузоподъемность транспортных средств колеблется в пределах от двенадцати до тринадцати тонн. Полная масса грузового автомобиля может достигать двадцати двух с половиной тонн.
Под капотом грузовика может стоять экономичный дизельный мотор, отдача которого равна двести тридцать лошадиных сил. Также можно заказать и более мощные варианты с отдачей от двухсот сорока до трехсот двенадцати лошадей. Все предлагаемые силовые агрегаты относятся к достаточно высокому стандарту экологической безопасности – Евро-4.