
Компания MAN планирует представить до конца нынешнего года новый магистральный тягач MAN TGX D38, обладающий 640-лошадным двигателем. Ожидается, что новинка станет флагманом немецкого производителя.
В основе автомобиля лежит новый дизельный двигатель объемом 15,2 литра. Одной из особенностей мотора является наличие двойного турбонаддува, обеспечивающего достижение пикового крутящего момента уже при 930 об/мин, что повышает тяговые характеристики машины. Кроме того, на фоне предшественников агрегат обладает уменьшенной на 160кг массой. Известно, что будет предложено три степени форсирования двигателя. В базовом варианте его мощность составит 520 лошадиных сил (2500Нм крутящего момента). Более продвинутая версия получит уже 560 «лошадок» при 2700Нм крутящего момента, а для топовой версии отдача составит 640 сил при максимальном крутящем моменте 3000Нм. Одновременно немецким мотористам удалось повысить надежность агрегата и срок его службы.
Использование столь эффективного двигателя позволит использовать машину для транспортировки тяжеловесных грузов. Например, компания http://rkp-trans.ru/special/успешно эксплуатирует тягачи MAN предыдущих моделей.
Одним из технических новшеств модели станет использование системы круиз-контроля, интегрированной со спутниковой навигацией, в результате машина будет самостоятельно перед спусками или подъемами выбирать оптимальную передачу, что по расчетам специалистов снизит расход топлива машины на 6%.