FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 как работает турботаймер в мк1 1.8т 225лс. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 3:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В F.A.Q. написано, что на 225лс стоит заводской. Как он работает?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 3:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на 225 нет турботаймера.
там есть доп насос, который охлаждает турбину во время работы двигателя при перегреве.
При выключенном двигателе он не охлаждает турбину.
И в ней образуется кокс (его не нюхают) по-тому турботаймер нужно ставить, или не глушить машину после езды.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 3:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
на 225 нет турботаймера.
там есть доп насос, который охлаждает турбину во время работы двигателя при перегреве.
При выключенном двигателе он не охлаждает турбину.
И в ней образуется кокс (его не нюхают) по-тому турботаймер нужно ставить, или не глушить машину после езды.
Smile когда глушу машину(вынимаю ключ) под капотом ещё идёт жизнь минут 5- 10(что- то жужит, но двигатель не работает).... я наивно думал, что это и есть работа насоса который турбину охлаждает(типо заводской таймер)..... тогда вопрос: что у меня жужит Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VAG(иваныч)
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 1975
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

тоже самое замечал!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
bananosaler
учитель
учитель


Возраст: 38
Зарегистрирован: 22.07.2007
Сообщения: 591
Откуда: Валятаун

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

вентелятор может?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня тож жужжит, вполне возможно, что это помпа воду гоняет, но это точно не масло по турбине Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bum
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а разве помпа не ремнём ГРМ приводится в движение??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Solyarkin
любитель
любитель


Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 412
Откуда: Москва, смотровая

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

точно не помню, но кажись енто масло гоняется

легче в конце поездки тошнить, остужать машину на холостых это дрочево, масло не остывает, так как надо

а вообще над ставить маслокуллер

_________________
Audi S3 8L Quattro 2001 : Bilstein B8 + H&R springs : Forge Motorsport : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : stock K04-20 : 1.5 Bar : 3.28 градуса /---\

Audi S3 8L Quattro 2000 : Bilstein B14 : H&R sway bars : B&O : Custom turbo-back exhaust : Custom ECU : Garrett GT35R : 2.0 Bar : FMIC : 2 градуса /---\
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Электропомпа. Здоровый пластмассовый бочонок. Под впускным коллектором с лева. Это он и ЖУЖИТ качая жидкость по системе охлаждения. А по поводу нагрева и охлаждения, погоняйте ночью и сразу откройте капот. И взгляните на турбину и все станет ясно. Что не какая ей электропомпа не поможет.

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Bum
учитель
учитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

электро помпа такая есть и на 180л.с
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999 писал(а):
А по поводу нагрева и охлаждения, погоняйте ночью и сразу откройте капот. И взгляните на турбину и все станет ясно. Что не какая ей электропомпа не поможет.
и что с ней происходит...... ничего странного замечено не было
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

отрывок из http://tt.mania.ru/vopros2.htm -
matrix писал(а):
Нужно ли устанавливать на ТТ турбо-таймер?
Это зависит от того, какой у вас двигатель!
Если 3,2 -- то не нужно -- у Вас нет турбины Wink
Если 1,8Т, 225 сил -- то тоже не нужно, ибо таймер там должен быть штатный
значит неправильно пишут?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
чуVAG
любитель
любитель



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 409
Откуда: Одинцово

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

TO rus9999: от турбины можно прикуривать?

_________________
-=Aston Martin=-
-=POWER,BEAUTY,SOUL=-
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Bum писал(а):
а разве помпа не ремнём ГРМ приводится в движение??

Я про доп помпу говорю.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Там все включая турбину + выхлоп + лямду ярко оранжевое. Если нет то плохо гонял. Я вчера на ходынке развлекался и экспериментировал.
Останавливаешься сразу после адского отжига (не глушишь) все горит и пылает жаром минут 5 7 с открытым капотом. И температура за 90 стоит. Но не в красной зоне.
А ели после отжига адского проехаться спокойно минуту две три. И посмотреть то не все так ужасно и температура тут же к 90 уходит. И турбина чуть чуть светиться начинает. Дать еще поработать и все ОК.
А если бы был турбо таймер, то когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания машина продолжает работать. Пока все не остынет. И только после этого выключается мотор сам без твоего участия. Вот это турбо таймер. А электро помпа это хорошо но недостаточно.

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

matrix писал(а):
отрывок из http://tt.mania.ru/vopros2.htm -
matrix писал(а):
Нужно ли устанавливать на ТТ турбо-таймер?
Это зависит от того, какой у вас двигатель!
Если 3,2 -- то не нужно -- у Вас нет турбины Wink
Если 1,8Т, 225 сил -- то тоже не нужно, ибо таймер там должен быть штатный
значит неправильно пишут?

Еще раз повторюсь, турботаймер нужен.
Верить или нет - денло каждого.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

чуVAG писал(а):
TO rus9999: от турбины можно прикуривать?

Там чай кипятить можно ))))))

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
matrix
любитель
любитель


Возраст: 52
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

rus9999, а где турбину смотреть? в каком месте она стоит под капотом?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Никакие масло-кулеры и дополнительные карликовые помпы не помогут вашей турбине сбавить обороты до приемлемых,кроме как стояния на холостом ходу пару минут,уже обсасывали тыщу раз,нужен таймер на выключение! Мотор выключился,масла в турбине нет,подшипники работают на сухую,так несколько раз и турбо на свалку отправляется Cool
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rus9999
учитель
учитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.06.2008
Сообщения: 628
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

matrix писал(а):
rus9999, а где турбину смотреть? в каком месте она стоит под капотом?

Там где выхлоп начинается. Между мотором и передней стенкой кузова.

_________________
Audi TT 225л.с.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4