FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Костя нужна твоя помощь... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 1:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пользуюсь ВагКом.
В группе Двигатель, подгруппе Измерения есть данные с разных датчиков
Как понять откуда какие данные, они там зашифрованны под номерами. как понить какое значение к чему относится????????

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 7:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

1. Вся инфа по американским ЭБУ - евро варианты вполне могут быть другими.

Лист какая группа меряет что именно - секрет Ауди. Группы меняются по вариантам ЭБУ.

The data presented in each Group varies greatly from Control Module to Control Module and between different models and years. Some groups are documented in the Factory Repair Manuals, but many are not. Feel free to explore the Control Modules in your car by scrolling through all the Groups. You can't hurt anything with the Measuring Blocks function!

некоторые чисто инфомационные другие показывают реальные данные в реальном времени. У многих лейблы которые помогают понять что показывается. Некоторые надо смотреть с работаюшим двиглом, некоторые можно нет. Опять же другие которые меряют в реалном времени - надо ездит и мерять.

http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/m-blocks.html

Некоторые популярные/полезные группы


115 as well - it's the actual vs. requested - давление турбины

115, 117 and 118 all log boost as well as other parameters. I think 117 is actual vs requested.

002 (Mass air)
118 (Intake temp, N75 duty)
204 (Command, IC, and Manifold pressures)
Get out on the road and drop down to 2K in third gear. Click the log button and nail the throttle to redline. Click stop and review your logs...
These 3 will give you a good diagnostic overview of all pressures, Maf health, Throttle opening, N75, intake temps etc.

Here's a good sanity check for the status of your MAF. Do a full-throttle run all the way to redline in a single gear (second works fine). Group 002 usually shows air mass in g/s. Your peak airflow should be roughly 0.80 times your horsepower.

block 032 You can do this with the motor off, key on....If either of the numbers are +10% or higher your MAF is weak

intake air temp is reported in measuring block 004 Is in the intake manifold, just to the left of the throttle body(225). It's probably one of the most important as it's the last input that determines fueling and Timing adjustments

blocks 15 and 16 with the engine running would be nice to see if you are getting any misfires.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 9:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а какое давление должно быть в турбе??????

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

блин всю бы енту инфу на русском, я бы проверил свою мафинку всю))))))
Костя как сделать адаптацию заслонки дросселя с помощью вагкома?????????

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
xyliGUN
новичок
новичок



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 10:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Vit писал(а):
Пользуюсь ВагКом.
В группе Двигатель, подгруппе Измерения есть данные с разных датчиков
Как понять откуда какие данные, они там зашифрованны под номерами. как понить какое значение к чему относится????????

Где взял?
Во скоко обошлось?

_________________
Все в поряде!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 10:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xyliGUN
Поройся в постах, тема не однократно обсуждалась
а вообще http://www.azlina.ru/catalog/device003.php

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 2:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

условия адаптации

1. нет ошибок в памяти
2. зажигание включено, двигатель не работает
3. педаль газа не трогать
4. кулант темп 5-100 цельсия
5. темп воздуха на впуске менее 100 цельсия
6. напряжение к ЭБУ мин 11В

подлкючаешь ВаКом идешь в адрес 01 - "двигатель"

функция 04 "initiate basic settings"

набираешь группу 060 - "адаптация" - жмешь "Go"

оно делает 8 ступен. адаптацию и жжужит. В конце в графе "result" говорит "ADT O.K." если не говорит у вас проблемы.
http://130.74.178.22/aw/engine/tba-adapt.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 4:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

по группам двигателя

002 - на 2 или 3 передаче педаль газа в пол. На полностю открытом дросселе здоровый расходомер будет показывать около 80% от мощности двигателя в грам/сек потока воздуха.

032 - ключ вкл, двигатель не работает. все показания должны быть 10% или меньше - иначе подыхающий расходомер.

004 - показывает темп воздуха в впускном коллекторе. Чем холоднее тем лучше. В пределах разумного.

115 - показывает запрашиваемое (spec) давление турбины и реальное (actual) давление. И идеале должны быть одинаковыми. Если реальное очень отличается от запрашиваемого - все что угодно что не дает турбине держать давление.

По памяти кажется что то около таких цифр на holding boost

сток макс буст К03 на 180 около 11-12 psi
сток макс буст К04 на 225 около 14-15 psi

чипованые К04 17-18 весьма хорошо 19-20 супер. Базары что держит 23-26 - сказки.

вот пример (не мой) двух заездов на 3-ей, до красной зоны тахометра, замеряя 002, 118, 204. 255 кваттра. Открывать в екселе.
показывает (колонки C и F) что расходомер в порядке - 196.83 на 5320 оборотах, и вторй раз 201.97 на 6330 оборотах
показывает (колонка I) температуру впуск коллектора - холодно, хорошо для турбины.
показывает (колонки C, J, K) работу N75 который контролирует давление турбины. Полный буст на 3040 оборотах, N75 - полностю закрыт 95.3, давление 1520. Обороты растут до 3640, N75 начинает открываться 70.5 на мах давлении 2540, и продолжает открываться стравливая лишнее давление. На 6000 и более N75 полностю открыт 0, как и должно быть а то слишком большое давление и турбине песец.
http://130.74.178.22/aw/misc/log.csv
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 1:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

СПС Костя, если кинишь еще что интересного по ваг кому буду благодарен ROFL

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 12:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Адаптацию выполнил, все в норме Smile
Показания турбы в норме Yahoo!
Показания расходомера гуд.
Костя, как адаптировать приборную панель, у меня обороты 1000 тахометр показывает, а факт 1200, ну + другие бы показания приборов проверил Embarassed ?????????????
Как проверить работоспособность лямды????
Sad

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 4:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

про лямбды.

каналы двигателя 030, 032, 033, 034, 037 - показания всех надо читать/тестить при опред. условиях. На всех по моему написано что двигатель должен работать 1800-2000 оборотов и все такое (в текстах подробно)

030, 032, 032 - показания норм. смотреть только колонки 1 и 2. Нормы указаны в главе "specified"

034 и 037 - тесты. смотреть колонки 1, 2, 3, 4. нормы указаны в главе "specified"

нормы разные для разных двигателей и моя инфа вся для американских моделей

ранние non VVT до Сентября 2002 180 АТC и 225 AMU - все одинаково

поздние VVT с Сентября 2002 180 AWP и 225 BEA - нормы немного различаются

http://130.74.178.22/aw/24/024-oxygen-sensors-AMU.pdf
http://130.74.178.22/aw/24/024-oxygen-sensors-ATC.pdf
http://130.74.178.22/aw/24/024-oxygen-sensors-AWP.pdf
http://130.74.178.22/aw/24/024-oxygen-sensors-BEA.pdf
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2008 12:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov
а что о прибоке???????? Shocked

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 1:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ап Константин??????????????????????

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
FUA
учитель
учитель



Зарегистрирован: 31.03.2008
Сообщения: 800

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 3:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Vit а через эту штуку можно ошибку service сбросить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:12 am Ответить с цитатойВернуться к началу

TTR писал(а):
Vit а через эту штуку можно ошибку service сбросить?

думаю да, но я еще не пробывал, хотя предполагаю как)))))

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 11:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне сервис сбросили вообще как то с приборной панели,кнопочками сброса километража и соседней...Блин как он это сделал я не спросил Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vit
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2008 12:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail
причем здесь келомитраж..... меня вообще другая хрень интересует((((((((((( Evil or Very Mad Evil or Very Mad


Костя, как адаптировать приборную панель, у меня обороты 1000 тахометр показывает, а факт 1200, ну + другие бы показания приборов проверил ?????????????
Как проверить работоспособность лямды????

_________________
Image
Audi TT...........много авто...........
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4