FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Масло в движок Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 12:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Да нет проблем,

Barmaley писал(а):
Возможно не в тему, но очень волнует такой вопрос: после замены масла машина прошла 3000 км.- уровень масла значительно упал (стиль езды достаточно активный, но до красной зоны тахометр не ложу). Разговаривал с товарищем у него А8, сказал доливает каждые 4000 по литру и это нормально. Хочу услышать Ваше мнение и отзывы на примере собственного опыта эксплуатации. Заранее всем спасибо.


Barmaley и другие у кого жрет масло - этим следует весьма озабочится. 90% что PCV система пошла в жопу и PCV клапан вместо того чтобы отсасывать газы из двигателя сосет масло и фигачит его прямиком в intake pipe, и в турбину и тд и тп - может кончится весьма плохо.

PCV клапан если работает как надо (деталь дешевая, замена не особенно трудная, номер 035 103 245А) вытягивает остаточные газы из двигла и впускает их назад в систему вместе с забором воздуха. Вытяни черную пластиковую круглую бляху которая на заборной трубе сказу после MAFa и перед N75 и DV (это так на 180 трубе на 225 может быть слегка по другому по смысл тот же)и смотри там. Эта штука - breather - то место где PCV система заканчивается - 'другой конец'PCV клапана - если все сухо то замечательно; если немного масла на breather и немного на стенках заборной трубы то это нормально (PCV клапан может чуть чуть течь); а если там масло плещется то дело дрянь PCV клапан умер и гонит масло в турбину и в интеркулеры.

Слабый PCV клапан - фирменный баг 1.8T

Вот оригинал статья как устроена PCV системан и зачем она нужна и оригинал дискуссии на Audiworld с картинкой где PCV клапан на TT - номер 11 это breather который надо вытягивать и проверять все..

http://en.wikipedia.org/wiki/PCV_valve
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1498208.phtml
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 6:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

решил попробовать на ТТ мотул тоже, до этого наливал 8100 в японца - оччень понравилось масло Wink
Остановился на 300 V Power Racing 5W-30 Image
ссылка про это масло тут http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 10:33 am Ответить с цитатойВернуться к началу

какой расход масла у 225 сильного тТ считается нормальным ? особенно у отжигающих, поделитесь плиз.. в мануале вроде 0,5 литра на 1000 км это нормально?

какой средний пробег от риски "нельзя доливать" до "нужно долить"?
сколько нужно долить масла если оно на отметке минимум?

в АЦ на ТО залили 5w40 vw500 00/505 00/505 -это нормальный вариант?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 2:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на типтронике расход за неполных 10000 составил 0.0 (ну может там грам 50-100 убавилось, по уровню судя ничего не поменялось (тапок в пол не всегда но бывает) масло было мобил 0w-40 cинтетика. пробег 40000 год 2005

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
rust
любитель
любитель



Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

типтроник не показатель. тапка в пол на автомате и на ручке это разные вещи. нужен опыт с ручкой.
а расход бензина у тебя какой для интереса?

00 на 10 000 км и еще частично зимних- это мега результат..
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 1:21 am Ответить с цитатойВернуться к началу

расход не самый интересный за последние пару тысяч 12.9

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serge
любитель
любитель


Возраст: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 369
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 10:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Простите... ROFL Прочитал весь топик, так и не догнал, что лить
в 2,0 TFSI. В мануале не осилил, мркировки там нет.

Марку прошу не писать, напишите маркировку ПЛИЗ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 4:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max123 писал(а):
расход не самый интересный за последние пару тысяч 12.9


Ты такое лил в ТТ-шку?
http://motul.ru/catalog/auto/engine/8100_etech/
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

8100 я наливал в ниссана и у меня остались только положительные эмоции. очень хорошее масло. в ТТ я попробовал налить 300 V Power Racing 5W-30

ссылка про это масло тут http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing

по цене оно близкое к 8100, но типа говорят что лучше. главное чтоб разлив происходил не из одной бочки Wink

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 3:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

max123 писал(а):
8100 я наливал в ниссана и у меня остались только положительные эмоции. очень хорошее масло. в ТТ я попробовал налить 300 V Power Racing 5W-30

ссылка про это масло тут http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing

по цене оно близкое к 8100, но типа говорят что лучше. главное чтоб разлив происходил не из одной бочки Wink


"Попробовал", какой эффект?
Жить будет?
На выходные думаю менять, вот в раздумьях.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 4:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

проехал 3000 км... полет нормальный - уровень в норме, мотор работает как часы Smile около 1500 проехал по трассам в спокойном темпе, думаю что неплохая замена, так как подделок очень мало (это масло в железных банках по 2 литра - единственное неудобство для покупок - 2х банок маловато... )

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 11:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max123 писал(а):
проехал 3000 км... полет нормальный - уровень в норме, мотор работает как часы Smile около 1500 проехал по трассам в спокойном темпе, думаю что неплохая замена, так как подделок очень мало (это масло в железных банках по 2 литра - единственное неудобство для покупок - 2х банок маловато... )


Лана, наверное рискну!
Выбор в сторону мотула как-раз по причине подделок!
Раньше издил на lm.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 11:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня 8100 Motul
Для более дорого масла ИМХО у нас движки явно недотягивают...
Да и это с запасом.
+ продается в канистрах по 5 литров - что удобно так так ничего докупать не приходится и на долив немного остается. (хотя доливать не пришлось пока ни разу).
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 11:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
У меня 8100 Motul
Для более дорого масла ИМХО у нас движки явно недотягивают...
Да и это с запасом.
+ продается в канистрах по 5 литров - что удобно так так ничего докупать не приходится и на долив немного остается. (хотя доливать не пришлось пока ни разу).


Есть где на западе экспресс замена, где есть мотул?
У нас в районе нету Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 4:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Извините ребята, а пробег не имеет значение.

например машинка с пробегом 120000, тоже 5-40 лить? в Баку у нас зимой редко бывает ниже нуля, ну скажем пару дней и всё. в остальном только плюсовая погода. а летом доходить до 42-45 Embarassed . Я всегда ползуюс, Shell , могу сказать о нём только хорошое, лью Aral иногда, 5-50, тоже очень доволен. но думаю лучше залит арал, так как обороты в основном бывают около редлайна.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Roprun
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 1474

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 5:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

На самом деле череводать масла вещь оч. не желательная, тем более с ростом пробега авто, т.к. есть такая фишка как привыкание движка к маслу Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Миша
любитель
любитель



Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 165
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ездил на Мобил1, 5w50, не однократно слышал что 5w50 слишком жидкое для мотора и его там кудато закидывает у меня,да и в мануале нет ни одного масла со значением 50, залил Мобил1 5w40 на последней замене, ездит да и ездит Rolling Eyes

_________________
Проведу качественный краш-тест Вашего автомобиля =)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
max123
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 13.02.2006
Сообщения: 388
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 12:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

meko_TT писал(а):
Извините ребята, а пробег не имеет значение.

например машинка с пробегом 120000, тоже 5-40 лить? в Баку у нас зимой редко бывает ниже нуля, ну скажем пару дней и всё. в остальном только плюсовая погода. а летом доходить до 42-45 Embarassed . Я всегда ползуюс, Shell , могу сказать о нём только хорошое, лью Aral иногда, 5-50, тоже очень доволен. но думаю лучше залит арал, так как обороты в основном бывают около редлайна.

есть 10w60 масло у того же Мотюл. По пробегу смотри на угар масла, течи, итд итп. Я думаю что на 120000 картина должна быть нормальная...

АРАЛ я бы не лил, уж больно оно недорогое помоему (могу быть не прав!) а воопще его не в Армении делают это масло? А то я знаю коньяки есть "АРА РАТ" "АРА ОЧЕНЬ РАТ" "АРА СИЛЬНО РАТ" Cool

_________________
AUDI TT RED '05 1.8 200HP USA | PAJERO WAGON '08 3.2DID | NISSAN MAXIMA A32 3.0 AT
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 8:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

max123 писал(а):
есть 10w60 масло у того же Мотюл. По пробегу смотри на угар масла, течи, итд итп. Я думаю что на 120000 картина должна быть нормальная...

АРАЛ я бы не лил, уж больно оно недорогое помоему (могу быть не прав!) а воопще его не в армении делают это масло? А то я знаю коньяки есть "АРА РАТ" "АРА ОЧЕНЬ РАТ" "АРА СИЛЬНО РАТ" Cool


Ара стоит также как и другие качественные масла. Немецкое производство, рекомендуемое Брабусом.( хотя всё это реклама)

А Мотюл в Баку не завозят, и всё равно я бы не лил ето масло. Я даю предпочтение всему что сам использовал. Smile

А насчёт 10-60 , такое масло есть и на кастрюле, и на ликви моли, и на манноле. последний самый дешёвый. Но оно же не рекомендуется заводом...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
071
любитель
любитель



Зарегистрирован: 04.01.2007
Сообщения: 216
Откуда: Баку

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2007 9:56 am Ответить с цитатойВернуться к началу

залил Castrol RS Racing 10w60
стоило около 100у.е., вроде ничего..

_________________
www.audi.tt
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4