FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Рвки при снижении скорости (АКПП) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
killerok
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 9:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет, недавно стал обладателем ТТ, автомат, никогда не ездил на автомате, тупит нереально, но конечно удобно, хотел задать пару вопросов, нормально ли это?

1. Еду, надо принять, давлю педаль в пол, он подумает примерно 1-2 секунды, только потом начинает резко разгоняться (я понимаю что автомат так и должен себя вести, но что-то уж слишком туповато, хотя на автомате никогда не ездил )

2. Еду, красный светофор, плавно подкатываюсь к светофору и бывают небольшие толчки, как будто АКПП понижает передачи, тем самым слегка поддергивает вперед

3. Како масло лучше лить и где лучше менять (Питер)

Заранее благодарен!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим Алексеевич
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Академическая

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:40 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Рывки при переключении - это в любом случае ненормально. На тт не та акпп, которая будет критично тупить при разгоне. Нужно делать диагностику АКПП чем раньше, тем лучше. У меня был рывок со 2 на 3 передачу, диагностика акпп показала, что с ней все ок - ищу причину в других местах

_________________
http://famous.all.dj/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
killerok
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 11:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня нет рывков при переключении, есть небольшой толчок когда снижаешь скорость, как будто понижает передачу, ито невсегда.

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
vikeis
fap-fap


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 1679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 12:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если передача не меняется, а просто прыгают обороты и машина слегка дергается, это нормально... у всех ТТ мк2 так )
про тупление при разгоне, это виновата электро-педаль, а не автомат..

если хочешь быстрого ускорения переходи в режим S и сам все делай... чтоб я еще когда купил УМНУЮ машину) НАКУЙ!!!! ура механике и нормальной педали газа!!! эвик 9 хочу Cool

_________________
Audi TTS Kreuzfahrer / REVO stage2+ LT / AG-SA SL9 R19 / H&R Street Performance / Forge Twincooler, DV / насос APR / K&N / Magnaflow 3" custom / Meth

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Максим Алексеевич
учитель
учитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 637
Откуда: Москва, Академическая

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

killerok писал(а):
У меня нет рывков при переключении, есть небольшой толчок

а чем толчок от рывка отличается?

_________________
http://famous.all.dj/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
killerok
любитель
любитель



Зарегистрирован: 07.05.2010
Сообщения: 282

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%BE%D0%BA

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%BA_%28%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29

Confused

_________________
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
zfman
новичок
новичок


Возраст: 49
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 20
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 2:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если проблема появляется при прогреве: для 6-ти ступенчатых типтроников 09G/K/M (TF60/61SN) проблема неадекватности переключения АКПП при нагреве, в 95% случаев связана с гидроблоком (блоком клапанов / логикой / плитой управления, назовите, как хотите) Недосмотрел производитель AISIN. Выход из ситуации - замена (35тыс). Ремонт возможен только в заводских условиях. Если интересно что и как - спрашивайте, с удовольствием подскажу (и в Питере тоже). Вижу на работе данные ситуации практически каждый день. Начните с проверки качества масла: тёмное масло с небольшим количеством отложений или мелкой стружки ещё не беда, но если при снятии поддона на магнитах много стружки (серебряной или золотистой) или кусочки металла - дело хуже. В любом случае - не затягивайте с диагностикой.

_________________
http://automatictransmission.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Шпилька
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 411
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2012 4:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

при понижении так же бывает иногда, заметил что после драйвовой езды.
МК2 3.2 квака 19т км пробег
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RRED
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

дергается после активной езды при переходе со 2 - ой на 1- ю.
либо когда после такой езды ставишь в Р, в потом сразу в D.
вычитав много всякого в инете, понял, что коробка перегревается и начинает криво работать.
В Екатеринбурге кто сможет сделать диагностику для начала?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
vova
любитель
любитель



Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 106
Откуда: спб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2012 3:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

а какова примерная стоимость диагностики DGS? не у оффициалов. симптомы те же- дергается на горячую
и если кто в курсе, посоветуйте спецов по дсг в питере..
спасибо
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 1:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

RRED писал(а):
дергается после активной езды при переходе со 2 - ой на 1- ю.
либо когда после такой езды ставишь в Р, в потом сразу в D.
вычитав много всякого в инете, понял, что коробка перегревается и начинает криво работать.
В Екатеринбурге кто сможет сделать диагностику для начала?

потому что не надо переключать современные коробки ДО полной остановки авто
а еще удивляться, что коробка дергается после отжига - она адаптировалась под рваный стиль и сразу переадаптироваться не может на спокойное тошнение

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RRED
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 169
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я так то не дебил Smile и переключаю из одного положения в другое ПОсле полной остановки авто Smile
не думаю, что после отжига она должна дергаться, адаптация здесь не причем, хотя если это так то даже лучше ))) значит все работает хорошо Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 3:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

был бы в мск - сравнил бы с моими переключениями

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4