FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 ESP в кватро Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2005 10:43 am Ответить с цитатойВернуться к началу

dfuks писал(а):
надо бы это в факе исправить ;_


Я воть молчал в трубочку, пока тему не развили.... Razz

У меня кватра, 180.... ФАК читал, упрел ее в букс срывать (резина почти новая)... НИФИГА!!!! Ну и плюнул, справедливо решив, что у меня что то не то с тягой... ROFL

Не, на гравийке - пжалуйста, буксует, виляет и едет вперед.... А вот асфальт - хоть мокрый, хоть сухой - фигушки. А с включенной ESP и на гравийке не буксует - просто чуть медленнее стартует.

Эт че выходит, зазря два дня сцепление палил??? :twisted: Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 40
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2005 12:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

wrangler писал(а):
dfuks писал(а):
надо бы это в факе исправить ;_


Я воть молчал в трубочку, пока тему не развили.... Razz

У меня кватра, 180.... ФАК читал, упрел ее в букс срывать (резина почти новая)... НИФИГА!!!! Ну и плюнул, справедливо решив, что у меня что то не то с тягой... ROFL

Не, на гравийке - пжалуйста, буксует, виляет и едет вперед.... А вот асфальт - хоть мокрый, хоть сухой - фигушки. А с включенной ESP и на гравийке не буксует - просто чуть медленнее стартует.

Эт че выходит, зазря два дня сцепление палил??? :twisted: Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes


Зря! я давно говорил - не буксует она нифига Smile))

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2005 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tigra, у тебя просто явно что то не то с тягой!.... ROFL ROFL ROFL ROFL

З.Ы. А долго все права будут ПРЕНАДЛЕЖАТЬ????? ROFL Embarassed Rolling Eyes

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2005 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В букс и с включенной и с выключенной ЕСП пускается легко и непринужденно... Я вообще ЕСП отключаю всегда когда трогаюсь... часто излишне тормозит машину...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 4:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):
В букс и с включенной и с выключенной ЕСП пускается легко и непринужденно... Я вообще ЕСП отключаю всегда когда трогаюсь... часто излишне тормозит машину...


то что тормозит я думаю это только кажется Rolling Eyes букс полюбому не приводит к быстрому старту а только создает его ощущения Wink про передний привод в принципе понятно, почти у всех буксует, а вот на полном кажется обратная ситуация Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 4:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

dfuks писал(а):

то что тормозит я думаю это только кажется Rolling Eyes букс полюбому не приводит к быстрому старту а только создает его ощущения Wink про передний привод в принципе понятно, почти у всех буксует, а вот на полном кажется обратная ситуация Smile


ЕСП реально может излишне душить двигатель при старте по гололеду или глине например.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tema
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 394
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 4:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ребят а до скольки оборотов машину при разгоне раскручиваете????

я до 5000 тыщ гдето иногда когда хочется погоняться до 6000 кручу...

_________________
Есть два вида автомобилей ТТ и все остальные Smile

http://www.motonews.ru
[ Все мотоновости! ]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 4:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Tema писал(а):
ребят а до скольки оборотов машину при разгоне раскручиваете????

я до 5000 тыщ гдето иногда когда хочется погоняться до 6000 кручу...


Ты имеешь ввиду до броска сцепления или уже на передаче? ROFL

У 224 л.с. мотора крутящий момент после 5500 падает - так что вот до этого и надо крутить - дальше это уже потери в разгоне, да и мотор за зря губится...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Tema
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 11.08.2005
Сообщения: 394
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2005 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну значит прааально делаю.. гдето 5500 и кручу... =)

_________________
Есть два вида автомобилей ТТ и все остальные Smile

http://www.motonews.ru
[ Все мотоновости! ]
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 5:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

1. dfuks - обрати внимание: никто и не говорил, что букс приводит к быстрому старту. букс - динамичекий момент (иногда удобно используется при маневрировании). Он не улучшает разгон, а наоборот тормозит его.

Хотел найти определение в толковом словаре - не нашел... на яндексе нет... было бы интересно.

Оптимальная высота оборотов при старте для каждой машины - своя (например субару, при больших оборотах, выпригивает, в прямом смыле этого слова, вперед - скачок), а Е55 AMG в 211, со своими 476 лошадями под капотом, до 100 по любому бускует... По моему мнению, а оно не обязательно верное, оптимальные обороты для старта на ТТ - 3200-3500... Меньше - турбина еще включается в дело, а больше - букс.

2. Тема Smile Рад тебя снова видеть Smile Завтра с Ильей скорее всего поедем в Салтыковку... ну, по работе, понимаешь? Так вот если есть пожелания - звони...
Так вот Тема, я кручу до 5300 - 5600, короче ориетировочно 5500, дальше - яма, хотя зависит наверное и от передачи...

А что касается букса, то не знаю как у Вас, а у меня на полном приводе, при отключенной ЕСП буксует да и не слабо... И переднеприводная буксовала (на девственно новой резине) и эта буксует (резина не новая, но и не скажу, что плохая)... При встрече могу продемонстрировать.

Что касается ЕСП вообще: ЕСП ТОРМОЗИТ РАЗГОН - и это факт. Особенно это проявляется при попадании на слегка влажное или например немного песочное покрытие, еще при попадании в яму или наезде на небольшое препятствие (криво залитый асфальтом люк и т.п.), помимо этого, ЕСП не дает входить в поворот с легким заносом без потери скорости. ЕСП - система курсовой устойчивости - по своей сути, значительно снижает риск заноса как раз путем притормаживания и баланса оборотов колес. Говоря простым языком, когда крутятся четыре колеса и одно из них попадает например на песочное покрытие - оно делает большее количество оборотов нежели остальные, в этот момент и включается ЕСП, оно притормаживает его до оборотов остальных. Это не все функции ЕСП, но к слову о том, что мы сейчас обсуждаем.

С уважением.

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 5:24 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Tema писал(а):
ну значит прааально делаю.. гдето 5500 и кручу... =)


Кстати, не секрет, что от лихой езды ни одной машине еще лучше не было, но говорят, что полноприводные ТТшки особенно тяжело это переживают... типа коробка не очень хорошо все это переживает (повороты с ручником, заносы боковые, кручение на месте и т.п.)

А вот еще вопрос... Кто-нибудь раскручивал ТТ на месте? Я пробовал на переднеприводной... Дохлый номер...

А вот зимой наверное ткой кайф будет полный привод покидать, подрифтовать на свежем снегу на смотровой, как раз там и людей зимой нет почти...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 5:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):


ну все правильно, я с этим и не спорю Smile
у нас предмет обсуждения другой "у кого-то квадра буксует при старте, у кого-то нет", хотелось бы знать в чем собственно дело и почему так происходит. сейчас как я понял, 225 сильная квадра буксует тока у темыча Smile

я например, тоже есп иногда отключаю в поворотах, т.к. если какие-то неровности поверхности двигатель "тухнет" немного...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 2:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

dfuks писал(а):
Буржуй писал(а):


ну все правильно, я с этим и не спорю Smile
у нас предмет обсуждения другой "у кого-то квадра буксует при старте, у кого-то нет", хотелось бы знать в чем собственно дело и почему так происходит. сейчас как я понял, 225 сильная квадра буксует тока у темыча Smile

я например, тоже есп иногда отключаю в поворотах, т.к. если какие-то неровности поверхности двигатель "тухнет" немного...


Читай внимательнее. У меня кваттро и буксует только намекни...
Зависит от тяги... если не буксует, то это вероятнее всего потеря мощи, возможно засчет утухания турбины или свечи или еще что-нибудь... боюсь утверждать... Но кваттра буксует и делает это ничуть не хуже 180 сильной.

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 3:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Буржуй писал(а):

Зависит от тяги... если не буксует, то это вероятнее всего потеря мощи, возможно засчет утухания турбины или свечи или еще что-нибудь... боюсь утверждать... Но кваттра буксует и делает это ничуть не хуже 180 сильной.


ну хз, не может быть большей половины участников такая тема...
может быть дело в стиле троганья .. Smile короче надо на встрече посмотреть это... и еще все таки засечь время разгона, уж очень я сомневаюсь в потере мощности, резво стартует Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 5:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Чет подумал - а в сцепухе дело быть не может???? Если прижим на корзине "прослаб" немного от года (усталость металла и т.п.), то при броске сцепления с раскрученным двиглом и нуле на колесах оно может просто немного проскользнуть, что даст динамичный старт, но не даст букс... Rolling Eyes

Просто о потере тяги тяжело говорить - ну динамику разгона-то есть с чем/кем сравнить....

А вроде как выходит, что в букс идут либо машины помоложе, либо с заменой сцепления :?:

Или не так??? Cool :?: :!:

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
DronTT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 21.07.2005
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 9:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тут дело точно не в сцеплении потому что я менял на своей бывшей 180 сильно в сборе эффекта никакого,как не буксовала так и не буксовала при резком старте,да и не в свечах дело,я их неоднократно менял,и от резины мало что зависит так как я пробовал и на новой и на стертой резине НЕ БУКСУЕТ!) теперь у меня полный привод ситуация такая же как и с переднем,нехочит падла буксовать и все тут,хоть отключай есп хоть не отлючай исход один,так что проблемы может какраз у тех у кого легко срывается в букс?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Буржуй
учитель
учитель



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 915
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2005 11:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

DronTT писал(а):
Тут дело точно не в сцеплении потому что я менял на своей бывшей 180 сильно в сборе эффекта никакого,как не буксовала так и не буксовала при резком старте,да и не в свечах дело,я их неоднократно менял,и от резины мало что зависит так как я пробовал и на новой и на стертой резине НЕ БУКСУЕТ!) теперь у меня полный привод ситуация такая же как и с переднем,нехочит падла буксовать и все тут,хоть отключай есп хоть не отлючай исход один,так что проблемы может какраз у тех у кого легко срывается в букс?)


А турбину на стенде проверял?

Может конечно быть и так ,что проблема у тех, кто буксует, хотя пока я ей логическое обьяснение найти не могу...

_________________
ПревеД КРасавчеГГи !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

СТОП!

Если мы говорим о буксе с броском сцепления, то турбинка - то оказываеЦЦа как бы не особо при делах... :idea:

Вся "химия" то вроде проста - двигло УЖЕ раскручено, и имеет запас крутящего момента на том же маховике. Если бы сцепление хватало "мертво", то чудес не бывает - колеса должно "срывать"... Или мотор должен резко потерять обороты и чуть не приглохнуть (чтоб прочуствовать, троньтесь на ручнике). Обороты то опускаюЦЦа, но не падают... Rolling Eyes

У кого шнурок с прогой мониторинга к лаптопу есть, можно было в машины потыкать, потрогаЦЦа и посмотреть, где якорь... Rolling Eyes

З.Ы. Балин, у меня Джип 4 литровый срывает как хочешь.. На сухом асфальте, на двух включенных мостах и новой резине 280-й... А на одном мосту - аж с дымом. ROFL ROFL ROFL

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

wrangler писал(а):
СТОП!

Если бы сцепление хватало "мертво", то чудес не бывает - колеса должно "срывать"...


Либо машинку должно выстреливать Wink
Чего собственно все и добиваются...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
al
Тигровая акула



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 624
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2005 4:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

wrangler писал(а):

У кого шнурок с прогой мониторинга к лаптопу есть, можно было в машины потыкать, потрогаЦЦа и посмотреть, где якорь... Rolling Eyes


да было бы супер Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4