FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Починили приборку... Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Nikolasss
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Вс Окт 03, 2010 7:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
А там помоему диоды,а не лампочки


И....? что это значит? Один сгорает меняешь все? Или в чем проблема? Или они вообще не меняются? Shocked
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sanik
новичок
новичок


Возраст: 52
Зарегистрирован: 29.03.2012
Сообщения: 21
Откуда: М.О

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 12:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Итак,имеем приборку ММ от а3,2000г.с дисплеем. Категорически отказывается работать датчик уровня топлива(лежит без движения).Прозвон реостата в баке и проводки до комбинации приборов ошибки не выявил!!Прозвон моторчиков температуры и уровня топлива говорят за исправность самих приборов.Есть мнение что виноват во всём драйвер этих двух приборов( микросхема между приборами,её код,название L9143, продаётся здесь:http://www.auto-driver.ru/electronic/mikroshema-l9143.html . В конторах за ремонт просят от5-до8т.р. Электроники говорят приноси перепояем,этот драйвер как раз отвечает за работу бвух приборов на комбинации.
Вопрос к сообществу. Есть ли у кого опып перепайки(замены драйвера приборки).Это последнее место ,куда я не тыкал тестером
Нужна ли адаптация приборки после замены(не имею ввиду выставление стрелок приборов в вертикальное положение во время теста приборов Ваг комом. Smile Извиняюсь,если ответ для когото коммерческая тайна-пишите в личку...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
borman
любитель
любитель


Возраст: 49
Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 471
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2012 10:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Есть мнение что виноват во всём драйвер этих двух приборов( микросхема между приборами,её код,название L9143 ...

Кто вообще такое мнение распространяет? Продавец наверное. Уже не раз это слышу. Этот драйвер - самое последнее, что нужно проверять/менять. Мне не разу не попадалась приборка с этим убитым драйвером.
А причин может быть куча: и датчик и проводка и приборка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sashok125
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 23
Откуда: Снежинск (Челябинская обл.)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 9:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Decker писал(а):
Снимаем крышку предохранителей, откручиваем там все болты:
Image
вот что получаем:
Image
.....

Случилась беда со стрелкой спидометра. Из-за подсевшего аккума при заводе стрелка скорости поднялась сначала до 10км/ч (машина стоит), а в след. раз до 30 км/ч). В итоге спидометр работал исправно, но каждый раз вычитать из скорости 30км/ч было неудобно (мягко говоря)... Короче разобрал приборку, по тем картинкам которые выложил Decker (спасибо большое!!!), стрелку подвинул. Приборку не отсоединял, просто повернул её на 90 градусов и корячился часа 2... Собрал обратно, завёл - стрелка скорости на нуле и работает всё отлично, но стрелки уровня топлива и температуры двигателя показывают на пол шестого (т.е. вообще не работают, до упора влево)... До этого они понятное дело работали как надо...
Когда собирал всё обратно, то осталась одна лишняя деталь))) Один болт, который под крышкой предохранителей не вкручивался (ни за что не зацеплялся). На картинке красной стрелкой пометил куда должен этот болт вкрутиться...
Image
Это всё из-за него (может он какой-то плюс держит ещё)... или я в самой приборке накосячил???? Не хочется опять разбирать всё.... Помогите плиз кто в теме.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sashok125
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 23
Откуда: Снежинск (Челябинская обл.)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2013 6:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера разобрал опять всю приборку. Теперь уже не отключая аккум. Болт который выше на снимке оказался совсем не причем. Он просто соединяет две части торпеды. Никаких контактов там нету. Опытным путём выяснил что стрелки температуры и уровня топлива начинают работать, когда нажимаешь пальцем в район 200-220 км/ч (разумеется со снятым стеклом). Видимо контакт какой-то отошел... В общем приборка в тт реально вещь нежная... made in France всё объясняет Crazy
В итоге собрал аккуратно всё обратно (проверяя каждый новый закрученный болтик). Купил новый аккум. 2 дня работает всё как часы. (ТЬФУ*3)
P.S. Decker, ещё раз спасибо огромное за фото с инструкцией, без них бы так глубоко в машину лезть не решился!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
veka2006
любитель
любитель



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 333
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 11:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

sashok125
судя по симптомам это начало конца...

_________________
SPB, ТТ 180 hp quattro
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
sashok125
новичок
новичок


Возраст: 38
Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 23
Откуда: Снежинск (Челябинская обл.)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2013 10:54 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

veka2006 писал(а):
sashok125
судя по симптомам это начало конца...

Может и так, но пока (тьфу*3) полёт нормальный! Специально по кочкам ездил, машину тряс, всё гуд, приборка не глючит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4