FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Двигатель BUB (справочная информация) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Максим9
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 1:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Может кому не жалко поделиться инфой о типовых значениях параметров управления двигатель Bub. Также интересует значение нормального давления в топливной системе. Заранее благодарен.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим9
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2015 7:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если кто знает особенности (хитрости) снятия впускного коллектора, или снятия рампы без снятия коллектора, подскажите пожалуйста: как это сделать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 11:27 am Ответить с цитатойВернуться к началу

че за двиг?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим9
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Двигатель BUB 3.2 V6 250лс
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Максим9
Читатель
Читатель



Зарегистрирован: 25.09.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 9:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Извратным путём коллектор был откручен(с использованием эндоскопа), а более извратным путём снят (мешал, а теперь умер и не мешает пластиковый держатель жгута проводов форсунок, что надевается на рампу). Всегда думал что я - извращенец, а немцы-порядочные люди, после снятия коллектора, уверенность моя в таком положении вещей поколебалась. Впереди - целая жизнь и установка коллектора и всего что снято обратно. О, мудрые люди, скажите пожалуйста: каков порядок снятия впускного коллектора, посредством каких подготовительных манипуляций разумные люди и бюргеры снимают его? (не верится мне, что для снятия коллектора разбирается морда, снимается радиатор..., может оно зря "не верится"?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4