FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Низкий расход воздуха Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 4:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ребята. Гугл не помогает, эксперименты тоже.
С расходом топлива разобрался. Средний расход 11-12л

НО ОНА НЕ ЕДЕТ!
Двигатель AMU 225лс 2001г
Массовый расход воздуха на отсечке - 120 г\с
Для проверки использовал ДМРВ свой и с ВАМ мотора товарища (одинаковые показания)
Клапан N75 свой и с AMU моторамашины другого товарища (работает и клапан и проводка)

Куда копать, где найти мои 180 г\с?????? ПОМОГИТЕ Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 4:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Логи нужно снимать по определённым группам. На форуме всё есть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 5:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Логи нужно снимать по определённым группам. На форуме всё есть.


Это да. Но вот в чем вопрос, у меня эбу не показывает давление турбины.
Я сначала подумал что такого датчика нет. Потом наткнулся на это
038 906 051
И вот вопрос, из-за него может такое быть?? И еще если он не работает, почему нет никакой ошибки?!?!

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 8:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вот и логи
Image[url]

Image[url][/url]

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 8:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и сам лог
http://my-files.ru/lhtygr

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В аварийном режиме походу едет. Попробуй ошибки сбросить или клемму сними с аккума.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):

В аварийном режиме походу едет. Попробуй ошибки сбросить или клемму сними с аккума.


Ошибок нет... И не было

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Обнули ошибки даже если их нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2015 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если не поможет, то клемму сними с аккума. Я больше склоняюсь к тому, что мозг в аварийный режиме перешёл и надо его сбросить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Если не поможет, то клемму сними с аккума. Я больше склоняюсь к тому, что мозг в аварийный режиме перешёл и надо его сбросить.

не помогло ни то, не другое....
А не может быть такого что байпас сифонит и турба вместо того чтобы с улицы сосать через ДМРВ сосет уже со впуска????

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У тебя мозг сам понижает давление наддува до аварийного (0,5) и даже ДЗ закрывает. Ему что-то не нравится, возможно, топлива не хватает.
Посмотри, что в 32-й группе. Только после "сброса ошибок" поезди чуток, чтобы данные накопились. Снимай, 001-002-031, 003-114-115, 003-116-020. Тут многое уже будет видно, чтобы не гадать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 1:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
У тебя мозг сам понижает давление наддува до аварийного (0,5) и даже ДЗ закрывает. Ему что-то не нравится, возможно, топлива не хватает.
Посмотри, что в 32-й группе. Только после "сброса ошибок" поезди чуток, чтобы данные накопились. Снимай, 001-002-031, 003-114-115, 003-116-020. Тут многое уже будет видно, чтобы не гадать.


Понял, спасибо!

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 1:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Снял логи. Смотрю, но ничего не понимаю)))
заинересовала графа Fuel correction в 116 блоке

http://my-files.ru/by8emj

http://my-files.ru/ynvco6

http://my-files.ru/h5dpnp

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 10:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Так и есть, не хватает топлива. Начни с замены бензонасоса на VDO.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 10:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
Так и есть, не хватает топлива. Начни с замены бензонасоса на VDO.


Вот это начинание... На 10к)))
Я вчера от нечего делать разобрал его, посмотрел состояние фильтра грубой очистки... Все отлично.
Сегодня-завтра поменяю топливный фильтр, гляну что будет.
Думаю надо начинать с меньшего всегда) а помино бензонасоса и фильтров это может быть в РДТ проблема?
Ну ты точно по логам видишь что бензы не хватает?

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 5:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотреть нужно всю топливную систему, но если насос оригинальный и никогда не менялся, то он уже труп.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 4:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER
манометром замерь давление топлива

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 10:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
манометром замерь давление топлива


Ну тут 2 проблеммы... Куда его врезать и где купить?
И как смотреть показания под нагрузкой??

Я поменял топлиный фильтр, почистил сеточку, но все равно не едет. В воскресенье у товарища бензонасос возьму попробую что даст, а свой товарищу поставим и узнаем)))

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 6:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

VADMAESTER
купить в автозапчастях, врезать в рдт и выводить на лобовое снаружи, и смотреть на показания, заодно замеряя логи. я так делал

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 7:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

История приняла неожиданный поворот(((
Сегодня у друга с его тт, которая в пике 180 гр/с воздуха ест брал зч на прокат.
Поставил себе его бензонасос, РДТ и байпас.... И результат тот же! 124гр/с на пике показала.... Ну как так!?

Что может быть с ней!?!?!?!
П.С. Начали выскакивать ошибки системы EVAP, тоесть бентиляции бензобака
p0455, p0442. Может оно связано как то!?
а может у меня форсунки от а4 150лс стоят)))))

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4