FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Дымит на разряжении. Повангуем?) Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 3:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Предлагаю устроить гадание по описанию)

Недавно стал замечать запашок горелого масла в салоне, а позже обнаружил, что машина выпускает облако сизого дыма после разряжения.
Также поддымливает, есил хорошо погазовать на месте.
На оборотах дыма нет.
Дымит только в трех условиях:
1) погазовать на месте (немного дымит),
2) долго стоишь в пробке, потом выезжаешь из нее - выпускает облачко дыма.
3) даешь разряжение - на скорости 80 на 6й передаче отпускаешь газ, не выжимая сцепление, ждешь секунд 5, снова нажимаешь на газ, вылетает облако дыма, дальше, как не дави, дыма нет.

Вводные: мотор АРХ, капиталился 45Ккм назад с заменой поршней, колец и маслосъемных, осенью менялись грибок и PCV клапаны и Г-образный патрубок ВКГ идущий от блока к тройнику с PCV клапаном, турбина родная с пробегом 190Ккм, дует нормально, всю жизнь на турботаймере и со своевременной заменой масла.

Что проверено: во впукных патрубках есть налет и небольшие капельки масла, в кульке внизу плавает грамм 20-30 масла, в патрубке от воздушного фильтра к турбе масла нет, немного только отпотевшие отверстия от ВКГ.

Возможные причины:
1) маслосъемные и направляющие клапанов
2) турбина
3) вкг
4) залил говеное масло.

Вопрос к знатокам: как точно диагностировать проблему, не снимая турбину и не везя ее на стенд?

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/

Последний раз редактировалось: Kawada (Чт Июн 18, 2015 3:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 3:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

у меня если на месте погазовать , потом дымок сзади идет....может турбина подкидывает....мотор тоже капиталил 45к назад из за ГРМ , менял поршневые кольца и мелоч....грешу на турбину вообщем , ибо свестит она , а не должна ) должны как пылисос)

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kawada
Человекоподобный боевой еврей
Человекоподобный боевой еврей


Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 4155
Откуда: Москва/Пушкино

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 3:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Myk
вот хочется узнать, как точнее определить, т.к. не хочется за зря турбу новую покупать. Дует то она нормально, на оборотах не накидывает.
Дымит только на разряжении.

_________________
www.oblepi.ru
http://crechet.ru/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 8:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

на турбу похоже
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Kawada писал(а):
Предлагаю устроить гадание по описанию)

Возможные причины:
1) маслосъемные и направляющие клапанов


Имхо, этот вариант. )
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
EuroUMA
новичок
новичок


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 4:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

У меня из-за трубки ВКГ от клапана до грибка была такая-же лажа, в патрубке была трещена, заменил на резиновый патрубок с металлическими проставками.

_________________
MK1 | BAM | 225 h/p | Quattro |
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
BVVIT
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 29
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 1612
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2015 7:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

+1 Возможные причины:
1) маслосъемные и направляющие клапанов
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4