FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 аварийный режим турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
upps
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщения: 1096
Откуда: Климовск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 4:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

в моих ет около климовска или в москве? Smile личкани тогда

_________________
"У кого не получается в Драге, тот уходит в Дрифт!" Недзука Садаши
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 7:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

upps писал(а):
да в принципе можно наверно и за 10 минут поянть если комп подрубить и расход воздуха под нагрузкой глянут ьна моём и на другом

Приезжай в гости! Дам тебе рабочий расходомер на пробу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 1:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем у меня аналогичная проблема дует 0.4
машина после дтп на приборке горит значек треугольник и вокруг него стрелка кнопка есп нериагирует что это может быть ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смотри, в первую очередь, да ДМРВ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 1:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А вообще, лучше не занимайся самолечением, а то, в предыдущем трэде, ты уже собрался снимать турбину )))) что с твоим симптомом - дело дорогое и бесполезное.
С этой темы тебе и следует начинать. Похоже что у тебя банально пришёл кердык ДМРВ, как раз, когда он умер/отсоединён, загарается esp и мозги ограничивают давление наддува. На 225 сильном моторе - это как раз и есть 0.4 очка, на 180 - 0.3. В первую очередь, тебе нужна диагностика.
Без обид, но лучше отгони тачку в сервис, дешевле выйдет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

я ездил на сто они сделали оприсовку было пару утечек,
ошибка была только одна чтото с есп невыходило на связь как мне обьясниле может блоку есп прошла пи....да!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А если отключить этот ДМРВ и попробывать проехать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Надо заделать утечки и хорошо бы логи заснять, 003, 114, 115 группы, На 3 передаче, начиная с 1.5 к и хотяб до 5к. Там будет видно на сколько жив твой ДМРВ, N75 (может он начал умирать и возникает передув, в результате чего, мозги сами врубают аварийный режим. По весне с таким сталкивался, но у меня просто волнообразный разгон был. Без аварийного режима.)
В прочем, передув может быть не только из-за 75 соленойда, но и если трубка от актуатора протёрлась, либо сам актуатор вестгейта закис. Но начинать надо с малого (и бюджетного), турбину открутить всегда успеешь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если я поставлю с такой же машины дмрв ,разница сразу пачувствуется?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Если твой мёртв - то да, если живой, то разницы быть не должно
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 2:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ок начнем с этого!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 10:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

krosjka писал(а):
Похоже что у тебя банально пришёл кердык ДМРВ, как раз, когда он умер/отсоединён, загарается esp и мозги ограничивают давление наддува. На 225 сильном моторе - это как раз и есть 0.4 очка, на 180 - 0.3.

Если ДМРВ умер, то при его отсоединении машина поедет значительно лучше и турба дует как надо))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 2:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ДМРВ поменяли разницы никакой!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 3:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Решено сегодня будем снимать турбину!!!!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 1:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

den202 писал(а):
Решено сегодня будем снимать турбину!!!!!!!


На логи то забил? )) Как то ты поспешно.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
krosjka
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 516
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 2:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
den202 писал(а):
Решено сегодня будем снимать турбину!!!!!!!


На логи то забил? )) Как то ты поспешно.


Видать очень хочется подёржать её в руках )))
Потом окажется, что турбина в порядке, я представляю как будет ему обломно назад все собирать
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Slavka
любитель
любитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 03.06.2014
Сообщения: 175
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 10:28 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ждём фото с турбой Crazy

_________________
падбежи суда паближе
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
den202
любитель
любитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 12:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вчера все наконецтоки сняли ее радимую!
Во первых калитка была незакрытая доканца!
И у турбины люфт бешеный!))))
Как что сегодня повезу на ремонт!)
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

den202 писал(а):
Во первых калитка была незакрытая доканца!

Маленькая щелка должна быть! Когда актуатор настраивают. Её притягивают до упора, потом маленько ослабляют...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 11:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

den202 писал(а):
И у турбины люфт бешеный!))))

Делай гибрид!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4