FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 доработка двигателя. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Olmer
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 8:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вобщем, следуя за мудростью, которую я прочитал на этом форуме что "любой тюнинг начинается с поломки", решил заняться тюнингом двигателя, а вернее к его подготовке для будущей установки турбо-кита (сподвиг на это обрыв ремня грм, погнуло клапана. А ГРМ порвало во время поездки в сервис, где и собирался менять грм. Не доехал 10 км Smile А если уж все равно двиг разбирать, то что бы не впустую....))

Вот, поэтому хочу спросить совета у знающих людей, что стоит менять в дижке?
наткнулся на комплект :
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=896&ELEMENT_ID=17444
Что о нем думаете? Стоит ли оно того, или проблемы будут с кованными поршнями? мб просто ограничится заменой шатунов и вкладышей на усиленные, например SCAT?
Так же нашел клапана высокопроизводительные, что то ценник на них только не адекватный (цена за комлект на 1 цилиндр):
http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17487&sphrase_id=193575
Что еще стоит поменять? Машину будут ремонтировать в пн, надо бы заказать запчасти уже..

_________________
Audi TT Quattro 1.8T ->process-> 2.0T,
225HP->more,
APX, 1999г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 9:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Смысла в клапанах нет, их если ставить то сразу облегченные из титана например, это для атмо-моторов фича больше, которые в звон крутятся, для 1.8Т бесполезный девайс, теплообмен не улучшится, вес не снят пустая трата бабла..Деньги эти на фронтальный кулер хороший потрать, особенно если будешь сильно вдувать!

Если будешь дуть до 300 л.с. то смысла в нижней части мотора этой тоже нет особо, если 350-400 я бы низ такой себе взял конечно, для надежности...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
=> Yura <=
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 41
Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 3122
Откуда: Moscow Region

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Olmer
у меня друг когда то из мотора Audi A3 1.8T 180сил раздул 350+
он там многое менял, турбина Garett была. Бабла около 20тыс $ потратил. Подумай, надо ли оно тебе. Smile

_________________
TT mk1 225л.с. ROADSTER
Color: RED
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Olmer
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 11:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо за советы, клапана тогда сток поставлю.
ну, до 300 сил смысла дуть нет, можно просто чип и выхлоп сделать Smile
Хочу ~350 сил поднять. Смущают кованные поршни в этом наборе. Масло жрать не будет? Что с ресурсом движка будет... Мб сток поставить просто или не выдержит? Стоит ли колено брать от 2.0, чтобы объем увеличить?
После переработки двига займусь выхлопом, системой подачи топлива и сцепой, а потом уже турбину.

_________________
Audi TT Quattro 1.8T ->process-> 2.0T,
225HP->more,
APX, 1999г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 1:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

для 350сил выше крыши родные поршня, усиленные шатуны, усиленные вкладыши.
все.
на остальные бабки лучше купи два распредвала и впускной коллектор SEM.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Olmer
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 5:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ок, спс, Такой распредвал пойдет: http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=154&ELEMENT_ID=17459 :? Просто смутила фраза в описании: "На типичном турбомоторе с турбиной GT2871R или больше наблюдаются потери мощности"))
просто, как раз, турбину, думаю ставить GT2871R, с меньшей >350h/p не выжать))
Нашел турбокит:
http://www.034motorsport.com/turbochargers-and-accessories-turbo-kits-18t-quattro-gt28rs-turbo-kit-p-268.html
Кто-ть заказывал у них его?

_________________
Audi TT Quattro 1.8T ->process-> 2.0T,
225HP->more,
APX, 1999г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Мракобесие все это Cool

Мало того что сама по себе конструкция ТТхи не спортивная, так еще и 99 года автомобиль, кузову 13 лет, ты хочешь в него запихать 350 сил...

Зачем тебе такая моща? Подкопи денег и купи Порше, там изначально отточенная годами конструкция спорт-кара, а тут просто Гольф (да еще 4 поколения) в красивой обертке...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 3:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Olmer писал(а):
Olmer

Если есть возможность - ДЕЛАЙ! Занимайся постройкой двигателя и подходи к делу серьёзно. И поменьше слушай не компитентных в этом вопросе людей! Которые сами-то и Чип обычный на своё ведро никогда не делали! И педаль газа больше чем на половину не выжимали... Всё боятся что у них что-то наебнётся. ЗУБОВ БОЯТЬСЯ - В РОТ НЕ ДАВАТЬ! Сколько таких машин существует 10, 20 и белее лет которым. Растюненым мама не горюй! И валют адски!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Rozario Agro
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 38
Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1657
Откуда: Павловский Посад.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 3:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Встанешь на светофоре с бокстером каким-нить. Нахлобучишь его! Вот весело будет...
П.с. Меня тыт ВАЗ, ТАЗ 2114 турбовый сходу с 60 до 160 на 2-3 корпуса объехал. Весело было... А вчера сам на стрите в подмосковье на 402м всех наказывал. Только S5 360л.с на палке мне пол корпуса привезла!(правда я стортонул чуть раньше, но всё же) Я сам в ахуе... У меня всего лишь Чип, каты и фронткуллер. Но на этом не ограничусь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 4:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Бокстер может и нахлобучит, но до первой связки поворотов ROFL кому интересно вон у Лешика можно поинтересоваться, едет ТТ по сравнению с тем же Бокстером или нет Cool


Мэн, не трать попусту бабло, чип+выхлоп это максимум что нужно для ТТхи Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 9:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Mikhail писал(а):
Бокстер может и нахлобучит, но до первой связки поворотов ROFL кому интересно вон у Лешика можно поинтересоваться, едет ТТ по сравнению с тем же Бокстером или нет Cool


Мэн, не трать попусту бабло, чип+выхлоп это максимум что нужно для ТТхи Smile

а че Лешки, можно и меня, тт ваще не едет, моя чипованная с выхлопом и на пружинках, даже рядом с сток бокстером 2.7 не упала
зы, гонял на бокстере против сток тт 225 на 402, уехал

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 1:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а я не соглашусь бокстер 2.7 на автомате меньше понравился чем мк2 на дсг.
из плюсов только шикарные тормозилки, приятный звук мотора.
дизайн тоже на любителя

вот 911 это да auto1
но это совсем другая песня)

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 8:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А кто-нибудь делал из 1,8 2 литра? У колена то ход поршня больше 92,8, как этот вопрос решается? И ещё, блок придёться драконить под бОльший поршень, как минимум 82.5 и есть ли потом ресурс у двигателя? Степень сжатия тоже как то надо подгонять ... Одни вопросы ))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Antonio_spb писал(а):
а я не соглашусь бокстер 2.7 на автомате меньше понравился чем мк2 на дсг.
из плюсов только шикарные тормозилки, приятный звук мотора.
дизайн тоже на любителя

вот 911 это да auto1
но это совсем другая песня)

автомат и дсг сравнивать.... сравни механику и механику)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

MegaVolt писал(а):
А кто-нибудь делал из 1,8 2 литра? У колена то ход поршня больше 92,8, как этот вопрос решается? И ещё, блок придёться драконить под бОльший поршень, как минимум 82.5 и есть ли потом ресурс у двигателя? Степень сжатия тоже как то надо подгонять ... Одни вопросы ))


одни вопросы и один ответ - забей)

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Antonio_spb
учитель
учитель


Возраст: 23
Зарегистрирован: 25.07.2010
Сообщения: 759

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):
Antonio_spb писал(а):
а я не соглашусь бокстер 2.7 на автомате меньше понравился чем мк2 на дсг.
из плюсов только шикарные тормозилки, приятный звук мотора.
дизайн тоже на любителя

вот 911 это да auto1
но это совсем другая песня)

автомат и дсг сравнивать.... сравни механику и механику)

я не люблю дергать палку (80% времени все равно по городу езжу), хотя порш бы на палке смотрел... жена не сможет ездить ROFL

_________________
xxx
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
MegaVolt
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 1467

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Montechristo писал(а):


одни вопросы и один ответ - забей)


Забил бы с радостью! Колену пистец... Sad Вот и думаю, что лучше поставить. Да и турбопропасть на 1.8 затрахала, хочется более быстрого отклика мотора.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Атмосферник, или что нибудь из современных турбо с компрессором или 2 турбины что бы бло, а так что 1.8 что 2.0, не сильно улучшится...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Olmer
новичок
новичок


Возраст: 36
Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 38

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 12:53 am Ответить с цитатойВернуться к началу

вобщем, заказываю себе комплекст "Строкер кит ШПГ 1.8T - 2008CC"
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=896&ELEMENT_ID=17496

+ вкладыши и усиленный грм.
Причина в том, что в цилиндрах выработка есть, а если уж залезли, то надо уж откопиталить раз так Smile

Единственное, попросил ваг-тюнинг поршня поискать меньшего диаметра (81.5 хотя б), а то драконить цилиндр под 83 не охото... Пока не нашли меньший размер, запрос производителю отправили. Со степенью сжатия что делать? Брать больше или меньше 9.0? Посоветуйте плиз.

Идти будут долго, щас с поршнями вопрос решаем... Smile Как придет комплект, выложу фотки Smile Расчитываю на поднятие крутящего момента и появления низов.

_________________
Audi TT Quattro 1.8T ->process-> 2.0T,
225HP->more,
APX, 1999г.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Mikhail
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 47
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 7403
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 7:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Низов с 200т кубов особо не увидишь, ну в стоке если считать будет чуточку поприятнее, и все! А в блоке возможно фольга будет, ну мне так кажется, вообще ты мэн устроил гомосятину, заведи блог на форуме, я хотел бы видеть все перетурбации с двигателем Cool Степень надо делать 8.5-8, вдуть можно будет Smile

По поводу "идти"из Европы больше недели двух груз не идет, так что долго не должно быть в любом случае. если там сборник на 40 футов не собирают по полгода...Так то можно долго ждать, типа Регулы обвеса несколько месяцев, наслышаны ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4