FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Проверка производительности топливного насоса Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 06, 2011 11:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Опять навеяло очередными топиками про проверку производительности топливного насоса. Решил по типу опрессовки описать процедуру проверки производительности.

И так, Вашему вниманию представляется УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВУХШПИНДЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВОНАСОСОМЕР!

Image

ПОДГОТОВКА ТОПЛИВОНАСОСМЕРА к работе:
1. Снимаем хомут с обратки топливной флейты
2. Вставляем в штепсель шпиндель №2
3. Конец шпинделя №2, вставляем в дырку шпинделя №1
Устройство готово к использованию.

Процедура проверки производительности следующая:
Заводим двигатель и засекаем на мобильнике (там есть такая хрень - секундомер) - 30 секунд.
За 30 секунд работы двигателя на холостых оборотах в шпиндель №1 должно залиться от 0,5 до 1.0 литра бензина.

Расшифровка кодов неисправностей:
- Если бензина менее 0,5 литра - замените бензонасос или качающую вставку или машину
- Если бензина более 1.0 литра - замените топливный регулятор (находится на середине изгиба топливной флейты), замените машину
- Если количество бензина в пределах допуска (0,5-1,0) пейте пиво!!!

Кода

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7

Последний раз редактировалось: ShurikX (Ср Июл 11, 2012 10:02 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
xaxaxa
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 39
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 3864
Откуда: МСК, Чертаново

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 1:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

красавец. побольше отчетов.



ROFL ROFL ROFL а теперь главный вопрос, на 225 кваки сколько бензика должно быть?

_________________
моя малышка http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/xaxaxa/2/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 7:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

бравО!

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ra
Панда СЭНСЭЙ))


Возраст: 50
Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 7582
Откуда: Moskau

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 10:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

+мильон Good

_________________
Ibisweiße mkII Chicks magnet
Image Image Image
http://waxshop.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

только я одного не понял что значит "Кода"

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Karlos_on
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 414
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 11:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Отчет конечно супер, но важнее знать давление в топливной рампе под нагрузкой, нежели производительность насоса.

_________________
2001 МК1 225
smekm.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
shok5
любитель
любитель


Возраст: 42
Зарегистрирован: 03.02.2011
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Karlos_on писал(а):
Отчет конечно супер, но важнее знать давление в топливной рампе под нагрузкой, нежели производительность насоса.

+1, как правило на хх насос всегда работает норм, а вот давление в динамике более точно определит жив ли насос или нет...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 12:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вы ребята не читали наверное мануал или не разбирались с принципом работы топливного насоса Smile

Давление под нагрузкой и давление на ХХ абсолютно не имеет значения, ибо: НАСОС ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ С ОДНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ!!!

Т.е. насос дает все время одно давление, оно не зависит от числа оборотов ДВС и от нагрузки. Оно - КОНСТАНТА! И измерение производительности можно производить НА ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ!

Советую обратить внимание на то что выделено большими буквами.

А потом народ на форуме начинает из-за таких комментов думать, что насос на повышенных оборотах вращается быстрее, а на пониженных медленнее. Это Вам не карбюратор - тут немного другой принцип работы.

Кафбой

Кода - в музыке КОНЕЦ Wink

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
VESNA
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 631
Откуда: М.О. Подольский р-н, Северово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 1:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
+1
Конечно это все замечательно, на убитом насосе сразу станет ясно что ему хана...Но вот если он только собрался умереть и не докачивает под "нагрузкой" - этого уже к сожалению не определишь этим способом...
Внимание вопросSmile) Как протестировать насос на ходу, т.е. под нагрузкой? Теоретически это возможно конечно, а вот на практике сложновато будет...Есть конечно предположение,что если к топливной рампе подключить манометр(для жидкостей) то можно измерить, причем для измерения под "нагрузкой" придется тянуть манометр в салон(что очень не удобно) и посмотреть какое давление выдает насос...
Как думаешь - прокатит такой способ? и какое давление должно быть под нагрузкой?
p.s. давно хотел насос потестить.... Crazy

_________________
Часто с гордостью ощущаю, что сошел с ума... Это такое приятное ощущение легкости и похуизма, когда мнение других «нормальных» людей для тебя перестает существовать... В этом состоянии мне очень легко работать и все чем я горжусь, сделано именно в эти моменты)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Кафбой
Tim Tim


Возраст: 21
Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 6251
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 1:07 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
насос дает все время одно давление

+686

_________________
Я не люблю то, что не контролируую! (С) САЙЛО

п.с. "соси мою шпильку, с..ка!" @ Aлена

"а чего я ждал тогда?
а я ждал себе удивительной судьбы..." Е.Г.

"во всём виноваты виски и шлюхи!"

"чтоб смеятся хорошо - нам не нужен порошок" м.м.

"на зло тоске - хуй весь в песке"
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 1:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще раз повторюсь - НАСОС РАБОТАЕТ ВСЕ ВЕМЯ С ОДНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ!

Мерить давление в топливной рампе есть смысл ТОЛЬКО ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ "ТРАВЯТ" ЛИ ФОРСУНКИ ИЛИ НЕТ!

Что Вы определите подключив манометр к ДВС и дав ему нагрузку? Как быстро форсунки скидывают давление при определенных оборотах ДВС? Это можно найти в техдокументации... Smile

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
VESNA
учитель
учитель


Возраст: 36
Зарегистрирован: 02.05.2011
Сообщения: 631
Откуда: М.О. Подольский р-н, Северово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
Насчет константы я конечно с тобой согласен - много людей в сервисах об этом мне говорили...у меня случай был на Polo - свыше 3-4 тысяч оборотов машина попросту не ехала (1.4l 80hp) мерили давление - все в норме, делали диагностику - все в норме...достали насос посмотрели сеточки и прочее - все в норме...кароче ппц...забил на все - поменял насос - и это чудо поехало!! до сих пор не пойму в чем дело...Может есть логическое объяснение этому случаю?

_________________
Часто с гордостью ощущаю, что сошел с ума... Это такое приятное ощущение легкости и похуизма, когда мнение других «нормальных» людей для тебя перестает существовать... В этом состоянии мне очень легко работать и все чем я горжусь, сделано именно в эти моменты)))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 1:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
Опять навеяло очередными топиками про проверку производительности топливного насоса. Решил по типу опрессовки описать процедуру проверки производительности.

Процедура проверки производительности следующая:
Заводим двигатель и засекаем на мобильнике (там есть такая хрень - секундомер) - 30 секунд.
За 30 секунд работы двигателя на холостых оборотах в шпиндель №1 должно залиться от 0,5 до 1.0 литра бензина.

Расшифровка кодов неисправностей:
- Если бензина менее 0,5 литра - замените бензонасос или качающую вставку или машину
- Если бензина более 1.0 литра - замените топливный регулятор (находится на середине изгиба топливной флейты), замените машину
- Если количество бензина в пределах допуска (0,5-1,0), замените возьмите шпинедль №2 из "универсального станка по порессовке системы впуска" и выпейте его!!!

Кода

еще бы дунуть в обратку, ту что в бак идет.
а то в банку сольется 0,5-1,0, а в обратку не факт.


Последний раз редактировалось: Сергей (Ср Сен 07, 2011 8:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 1:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

xaxaxa писал(а):
на 225 кваки сколько бензика должно быть?


ХЗ - надо спросить у тех у кого есть мануал на APX. Думаю что чуть больше, но не критично больше. Максимум на 100 грамм.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Karlos_on
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 414
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX
А ниче так что у насоса два параметра: производительность и давление? И важны оба этих параметра. В данном случае проверяют производительность.

_________________
2001 МК1 225
smekm.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 3:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Во-первых, они все равно константа.
Во-вторых, они взаимосвязаны. Уменьшение одного = уменьшение второго.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Karlos_on
любитель
любитель


Возраст: 44
Зарегистрирован: 22.09.2009
Сообщения: 414
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 3:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

согласен, но описанный тобой метод уж совсем колхозный, по которому можно определить ну совсем вымерший агрегат. Производительность насоса измеряется в литрах в час а не в пивных бутылках в полминуты на работающем двигателе.
VESNA
именно так и делают, подключают манометр с длинным шлангом на входе с рампой и едут отжигать. Под максимальной нагрузкой в идеале должно быть столько бар, на сколько у тебя стоит ограничитель на рампе (3бара в стоке). 2,5 вполне допустимый давляк, главное чтобы без провалов.

_________________
2001 МК1 225
smekm.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 4:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Пиздец Smile

Проверяйте насос как хотите - это право каждого! Я привел тот метод, который приведен как метод проверки производительности топливного насоса в официальном мануале на AUDI A3 Smile

Чего мы какую-то хуйню тут обсуждаем?
У нас тут у каждого юзера есть набор штуцеров и жидкостных манометров для проверки топливного насоса?
А не ссыте, что кто-нибудь из юзеров подключит шланг не армированный к манометру и он у него лопнет на ходу под самый штуцер и мелкой дисперсией зальет все подкапотное пространство и вспыхнет машинка как спичка?

Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ГУРУ ИЛИ НА ОХУЕННО ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА (хоть имею высшее образование по специальности автомобили и автомобильное хозяйство)!
Я ПРИВОЖУ ЛИШЬ ТЕ СПОСОБЫ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ САМ НЕОДНОКРАТНО И ЗНАЮ ЧТО ОНИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫ!
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ - ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГИЕ МЕТОДЫ!

И самое странное почему у Вас возникло мнение, что данным методом можно определить СОВСЕМ ВЫМЕРШИЙ АГРЕГАТ?
Это все равно что сказать, что когда меришь омметром сопротивление датчика вращения коленчатого вала и оно должно быть в диапазоне 0,75-0,9 Om - таким методом можно выявить только лишь совсем вымерший датчик! ППЦ - "датичк/насос/любая другая деталь" имеют определенные допуски, в которых они считаются работоспособными и НЕ СУЩЕСТВЕННО ВЛЯЮТ НА РАБОТУ АГРЕГАТОВ!!! Если есть выход за допуски - деталь идет под замену или ремонт!!!

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 5:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Karlos_on писал(а):
согласен, но описанный тобой метод уж совсем колхозный, по которому можно определить ну совсем вымерший агрегат. Производительность насоса измеряется в литрах в час а не в пивных бутылках в полминуты на работающем двигателе.
VESNA
именно так и делают, подключают манометр с длинным шлангом на входе с рампой и едут отжигать. Под максимальной нагрузкой в идеале должно быть столько бар, на сколько у тебя стоит ограничитель на рампе (3бара в стоке). 2,5 вполне допустимый давляк, главное чтобы без провалов.

какая разница литр в час или бутылка в минуту или галлон в день??
одно в другое пересчитывается на раз-два.

двигатель на хх потребляет слезы.
таким образом, все, что насос сливает в обратку, практически равно его производительности.

так что способ отличный.
и дешевый до безобразия.

ездить зажигать- это тоже вариант так себе.
этим можно проверить (если жив останешься) только то, что насос может обеспечить давление при полной нагрузке.
но нельзя оценить запас его производительности.
иными словами - сейчас он качает, но на пределе (без запаса).
а значит может сдохнуть завтра.

к тому же давление изменяется при изменении степени открытия дз и по уму этот фактор при диагностике насоса и регулятора стоит исключить.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2011 6:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей

Спасибо за дополнения в теме и аргументы.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4