FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Замена масла в КПП Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Дядька
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 45
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2006 5:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем
Подскажите, надо-ли менять масло в МКПП5 ?
Если да то что лить? и сколько.
Там дифференциал в одном картере в коробкой?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2006 4:07 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну-с запостим в очередной раз.

http://130.74.178.25:85/newsletter/general/audi.2000.fluid.pdf

Масло SAE 75 W 90 (synthetic oil), specification G 052 145 S2 (1 Liter). Меняют (кому не лень, Ауди сама менять не требует) раз в год/два. Перед тем как открутить дренаж на дне убедись что откручивается 'filler plug' на стороне. Коробка и дифференциал в одном корпусе.

http://130.74.178.25:85/newsletter/transmission/transoil.pdf

Заливай новое через контейнер на гибком шланге пока назад из 'filler hole' не польётся. Многие экперементируют с разными маслами - Я залил вот это - стало переключатся поплавнее.

https://www.amsoil.com/storefront/mtg.aspx
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дядька
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 45
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 8:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
Ну-с запостим в очередной раз.

http://130.74.178.25:85/newsletter/general/audi.2000.fluid.pdf

Масло SAE 75 W 90 (synthetic oil), specification G 052 145 S2 (1 Liter). Меняют (кому не лень, Ауди сама менять не требует) раз в год/два. Перед тем как открутить дренаж на дне убедись что откручивается 'filler plug' на стороне. Коробка и дифференциал в одном корпусе.

http://130.74.178.25:85/newsletter/transmission/transoil.pdf

Заливай новое через контейнер на гибком шланге пока назад из 'filler hole' не польётся. Многие экперементируют с разными маслами - Я залил вот это - стало переключатся поплавнее.

https://www.amsoil.com/storefront/mtg.aspx


Привет
К сожалению ни одна ссылка не открывается.
Кстати, как-то Вы выкладывали электросхему ТТ - там тоже ссылка не работает. А можно как-нить получить эту схему, хотя-бы на e-mail?
[email protected]
Заранее спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2006 8:12 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

послал на мыло. электросхему тоже можно - только чего. Их много.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Дядька
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 45
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 6:06 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
послал на мыло. электросхему тоже можно - только чего. Их много.


А всего если можно ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 9:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

там 21 глава 158 страниц и иструкции как читать отдельным файлом - многовато для емайла может быть. Поставил на FTP качайте здесь. Пользовать копии не так удобно как оригинал в Бентли - в оригинале можно на иконки кликать и смотреть как эта хрень по настояшему выглядит. Но все же лучше чем ничего. Схема из Американского Бентли.

ftp://130.74.178.243

Дай знать как скачаешь - через пару дней FTP закрою. Нехрен халяву разводить. Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 11:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

2 Costa Osadov Спасибо большое!
Все схемы это полезно. Я так думаю мотор водительской двери там примерно такой же как и в европейской версии 99 года?

*Скачал*

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей
любитель
любитель


Возраст: 46
Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 10:18 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Я менял перед зимой - на 5 ступ кваттро
сначало поменял на Кастрол - вторая стала включатся с хрустом
слил - залил оригинал всё встало на свои места
сливать с двух пробок - заливать через одну - лить пока выливатся не будет - всё просто.

_________________
А что это на аватаре у меня морда така давольна?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4