FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 TurboTimer ! Что это такое и нужно ли это ? Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Poll :: Установлен ли у Вас ТурбоТаймер?

ДА
36%
 36%  [ 21 ]
НЕТ
54%
 54%  [ 31 ]
А ЧТО ЭТО?
8%
 8%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 57


Автор Сообщение
Jumpman
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 2:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем турботаймер? вы едете, турбина раскручивается до достаточно высоких оборотов, даже если вы едете не поднимая обороты выше 3000, приехали, залушили машину и ушли, двигатель не работает, следовательно масло на турбину уже не подается, а крыльчатка все еще вращается, причем на рабочих оборотах и долго. поятное дело что для нее эта ситуация неестественна и неприятна, результат - поломка. штука не дешевая, родная будет стоить 1300 на 180кабыльную, и 1500 на 225, шкодовская на 1.8Т стоит косарь, востановленная 600 - 800, при взаимозачете будет дешевле.

ставить ли таймер? у меня стоит, тонкости того как обходили иммо не знаю, но при снятии с сигналки или открывании двери после постановки на сигнализацию таймер отрубается.

в аудицентре варшавка мне отсоветовали устанавливать турботаймер и браться за это отказались, но мотивировать свою точку зрения не могли
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2005 1:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Novikov писал(а):
Camryman писал(а):
В ТТ 225 сил такое чудо встроено. Только оно не дает двиглу еще поработать - зачем так делать-то по-уродски


Не понял, можно поподробнее -- кто "не даёт двиглу поработать"???
Турбо-таймер встроенный в 1,8/225hp?

Я имел в виду, что двигатель глушится, но специальный электронасос гоняет ОЖ до достижения турбиной нормальной температуры. После того как заглушишь обычно этот насос жужжит еще минуты 2. Вон у Тигры этот насос накрылся, теперь он без таймера.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 2:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Camryman писал(а):
Я имел в виду, что двигатель глушится, но специальный электронасос гоняет ОЖ до достижения турбиной нормальной температуры. После того как заглушишь обычно этот насос жужжит еще минуты 2. Вон у Тигры этот насос накрылся, теперь он без таймера.


Простите, Вы что-то путаете.
У меня стоит штатный (насколько я знаю) турбо-таймер. Двигатель им НЕ ГЛУШИТСЯ.
Настолько не глушится, что если ТТ не успел отключить его через 3 минуты, а я уже вернулся -- то просто сажусь в машину, вставляю ключ и еду, без процедуры заводки...
Ни про какой "насос минуты 2" я не слышал.

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Sidorkin
Мастер Йода
Мастер Йода



Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 717
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 10:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Скорее всего, это вентилятор радиатора жужжит 2 минут, а не что то там...
Штатный турбо-таймер - первый раз слышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Novikov писал(а):
Простите, Вы что-то путаете.
У меня стоит штатный (насколько я знаю) турбо-таймер. Двигатель им НЕ ГЛУШИТСЯ.
Настолько не глушится, что если ТТ не успел отключить его через 3 минуты, а я уже вернулся -- то просто сажусь в машину, вставляю ключ и еду, без процедуры заводки...
Ни про какой "насос минуты 2" я не слышал.

Возможно я что-то путаю, но штатного такого нет на ТТ. Есть как раз специальный отдельный электрический насос, гоняющий ОЖ. Он штатно ставится на ТТ 225 сил. Имею в виду года с 1999 по 2001. Может быть у вас как раз стоит турбо-таймер, но эта штука ставится отдельно и должна быть грамотно интегрирована со штатным иммобилайзером. Электроника на Ауди очень не простая, начать хотя бы с того, что вся передача сигналов организована как в компьютере, по шине данных. Это конечно не эксклюзив Ауди, но штука продвинутая
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 2:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Sidorkin писал(а):
Скорее всего, это вентилятор радиатора жужжит 2 минут, а не что то там...
Штатный турбо-таймер - первый раз слышу...
Точно не вентилятор - я проверял.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Novikov
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 203
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2005 4:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Camryman писал(а):
Возможно я что-то путаю, но штатного такого нет на ТТ. Есть как раз специальный отдельный электрический насос, гоняющий ОЖ. Он штатно ставится на ТТ 225 сил. Имею в виду года с 1999 по 2001.


В таком случае Вы меня порадовали :-)))
Значит у меня -- не штатный. Ибо 225 сил 1999 года, а таймер работает как надо -- крутит двигатель без дураков.

_________________
Novikov
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
wrangler
учитель
учитель



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 876
Откуда: Деньги? Не скажу! :)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 9:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Есть выход оптимальный - есть сигналка, которую Рольф рекомендует. Экселент Сити 2. Так вот пощупал - потыркал - почитал мануал на нее. Там в сигналке програмируеЦЦа тот же турбо - таймер. И выставляеЦЦа время задержки. Все работает, выходишь из машины, она тарахтит, двери закрываюЦЦа... оттарахтела, подключаюЦЦа охранные датчики. Сами. ROFL Причем чтоб долго мозги не парить, можно поставить секунд на 30 - пока вылазишь и от машины отходишь, она уже "закрылась". Типа предохраниЦЦа.. ROFL

_________________
Об асфальт стираем жизнь...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2006 11:35 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Тема пусть и забытая, но жизнь движется Smile

По поводу отдельного турбо-таймера. Его установка в ЛЮБОМ варианте требует обходма штатного иммобилайзера, т.к. завести двигатель в машине на охране нельзя. То же самое касается и любой дополнительной сигнализации. Техника такова - у вас берется т.н. wallet key (у кого был в комплекте) - это маленький пластиковый ключ для ношения в бумажнике. Он зашивается где-то недалеко от замка зажигания. Это назвается не обойти, а отключить иммо, т.к. защиты более нет. И защита эта пропадает не на время работы двигателя, а навсегда.

Далее - по ситуации. В серьезной сигналке есть и турботаймер, и свой собственный иммо, однако его устойчивость будет хуже штатного, т.к. любому угонщику ясно какие цепи блокированы.

Я использую сигналку Magic Systems Сталкер 600. Это питерская разработка, почитать можно здесь. В ней есть и собственный иммобилайзер, и турботаймер. Не все, конечно гладко удалось сделать, например, не смогли полностью продублировать все функции штатного электропакета (багажник, открывание окон, лючок бака и т.п.). Например, при включенном турбо-таймере не удалось заставить сигналку автоматически закрывать стекла после постановки на охрану. При выключенном все ок. Нельзя настроить систему, чтобы двигатель работал не фиксированное время, а лишь необходимое, скажем по температуре ОЖ.

Но: стало лучше и удобнее, теперь можно пользоваться автозаводкой двигателя и прогревом по температуре, что в свете недавних холодов думаю и для Москвы акутально (для справки - у нас было до -38, а все что до -30 это в порядке вещей, просто вам там так сильно стонов не слышно Wink.

Что же касается турбо-таймеров. Специализированные устройства работают автономно и это видится лучшим выходом, если не хочется вмешиваться в электрику автомобиля. Простейший электрический таймер стоит на всех 225-сильных ТТ, он гоняет ОЖ, питаясь от АКБ. У ОЧЕНЬ многих машин он попросту неисправен, так что вы можете не знать что он есть Smile Ремонт его относительно недорог, до 100 долл, вклоючая работу.

Более серьезные устройства имеют датчики давления с выводом показаний в салон, думаю их делают фирмы, указанные в первом сообщении темы (Буржуй).

_________________
Shit happens. You know.
20% of people drink 80% of beer. 20% of people do 80% of the job. Coincidence? The law!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dell
mr.OldSpice
mr.OldSpice


Возраст: 42
Зарегистрирован: 31.01.2006
Сообщения: 3172
Откуда: МСК ЗАО/Одинцово

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 11:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

я тут вот что подумал... Cool
может наклейку на торпедо "!НЕ ГЛУШИ, ПОДОЖДИ МИНУТУ, НЕ УБЕЙ ТУРБИНУ!" ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Tigra
daisyfather


Возраст: 39
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 12:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, но не у всех есть время посидеть эту самую минуту Smile


Camryman, а ты уже сталкивался с ремотом этого насоса который ОЖ гоняет?Smile Там баг именно в насосе? он у меня сначала скрипел=хрипел - потом стих Smile)))) Новый 90 помоему в Москве стоит Smile

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я еще не сталкивался, но что-то мой подозрительно затих в последнее время Smile Вот весна придет - послушаю, щас-то зимой его особо не услышишь. И потом - с моей сигналкой я из машины выхожу, она еще 45 сек работает потом глушится.

А цену мне давали 60 + 20 работа, насос идет в сборе, неразборный, дебликатов нет. Да и цена ли это за ТТ, Тигра Wink

_________________
Shit happens. You know.
20% of people drink 80% of beer. 20% of people do 80% of the job. Coincidence? The law!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dell писал(а):
я тут вот что подумал... Cool
может наклейку на торпедо "!НЕ ГЛУШИ, ПОДОЖДИ МИНУТУ, НЕ УБЕЙ ТУРБИНУ!" ROFL
По мотивам добрейшей пожарной рекламы "куришь лежа - сгоришь заживо":

"Глушишь сразу - готовь бабки зараза!"

Wink

_________________
Shit happens. You know.
20% of people drink 80% of beer. 20% of people do 80% of the job. Coincidence? The law!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 39
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда таких мелочей набигает на 1000$ то тогда - цена

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Camryman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 110
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Щас глянул - то что нашел в exist (насос турбины):

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=078965561&fcode=008&sr=44

Это ваще 120 - что же мне тогда говорили? Может с ручным приводом? Wink

_________________
Shit happens. You know.
20% of people drink 80% of beer. 20% of people do 80% of the job. Coincidence? The law!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Tigra
daisyfather


Возраст: 39
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 14157

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 1:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

клизьма под рулем)

_________________
www.webasto77.ru
Продажа установка запчасти ремонт
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дима999
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 46
Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 3621
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 3:28 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Camryman писал(а):

По поводу отдельного турбо-таймера. Его установка в ЛЮБОМ варианте требует обходма штатного иммобилайзера, т.к. завести двигатель в машине на охране нельзя. То же самое касается и любой дополнительной сигнализации. Техника такова - у вас берется т.н. wallet key (у кого был в комплекте) - это маленький пластиковый ключ для ношения в бумажнике. Он зашивается где-то недалеко от замка зажигания. Это назвается не обойти, а отключить иммо, т.к. защиты более нет. И защита эта пропадает не на время работы двигателя, а навсегда.

ты чего-то попутал понятия сигналка с турбо-таймером и автозапуском, всё что ты описал касается только последней, в которой как правило всегда присутствует ф-ция турботаймера. чип нужен только во время заводки, да и оставляют не ключ с замком рядом, а только сам чип из ключа, и то при примитивной установке, а "обход чипа" - это когда он не к замку зажигания приделывается, а прячется в другом месте и когда идёт сигнал с брелка на автозапуск только в этот момент с него считывается код... так что отвёрткой просто так не заведёшь, да и защита штатная только от пионеров, а кому машинка приглянулась и идут конкретно на неё, нештатная сигналка некриво поставленная отнимает побольше времени... безусловно, в любом случае, защищённость авто несколько падает и компенсируется доп. иммобилайзерами и мех. защитой... кроме того автозапуском на механике более замороченно пользоваться, чем на автомате, поэтому не очень имеет смыс его ставить...
я буду ставить сигналку просто с турботаймером и двусторонней связью, чип не нужно вытаскивать из ключа, задержки от минуты до трёх выставляются...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Che TT
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 1:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Насколько я понимаю, итог обсуждения этой темы можно сформулировать так: студить турбину по-любэ надо (от 30 сек до 3 мин), но ставить ли таймер - это личный вопрос каждого и зависит он от лени и забывчивости конкретного индивида.

Для себя лично я вопрос с таймером решил положительно, но остается один важный выбор: ставить фирмачовый таймер типа Apexi или интегрированный в сигналку? Какие у кого на этот счет мнения?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stayer
новичок
новичок



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 28
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Che TT писал(а):
Насколько я понимаю, итог обсуждения этой темы можно сформулировать так: студить турбину по-любэ надо (от 30 сек до 3 мин), но ставить ли таймер - это личный вопрос каждого и зависит он от лени и забывчивости конкретного индивида.

Для себя лично я вопрос с таймером решил положительно, но остается один важный выбор: ставить фирмачовый таймер типа Apexi или интегрированный в сигналку? Какие у кого на этот счет мнения?


Студить нужно любой двигатель, даже не турбовый! Если перед остановкой машина ехала не в щадящем режиме, то следует 30 сек. подождать и позволить ей спокойно погонять масло по системе. НО! Очень часто перед парковкой машина едет некоторое время на маленькой скорости, этого обычно достаточно. У меня напр. на работе на территории тьма лежачих полицейских, а паркую я в дальнем углу парковки, мне к работе так ближе идти=)
Это моё ИМХО, но я встречал очень много его подтверждений.
А ТТ(турбо таймер) - штука хорошая. Кто не согласен? ;Р

_________________
Объявление:
Для испытаний очередной партии опытных автомобилей
автозаводу требуется очередная партия опытных автолюбителей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 3:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Stayer писал(а):
Che TT писал(а):
Насколько я понимаю, итог обсуждения этой темы можно сформулировать так: студить турбину по-любэ надо (от 30 сек до 3 мин), но ставить ли таймер - это личный вопрос каждого и зависит он от лени и забывчивости конкретного индивида.

Для себя лично я вопрос с таймером решил положительно, но остается один важный выбор: ставить фирмачовый таймер типа Apexi или интегрированный в сигналку? Какие у кого на этот счет мнения?


Студить нужно любой двигатель, даже не турбовый! Если перед остановкой машина ехала не в щадящем режиме, то следует 30 сек. подождать и позволить ей спокойно погонять масло по системе. НО! Очень часто перед парковкой машина едет некоторое время на маленькой скорости, этого обычно достаточно. У меня напр. на работе на территории тьма лежачих полицейских, а паркую я в дальнем углу парковки, мне к работе так ближе идти=)
Это моё ИМХО, но я встречал очень много его подтверждений.
А ТТ(турбо таймер) - штука хорошая. Кто не согласен? ;Р

не только и не столько масло, сколько ОЖ.
при этом не плохо, если система охоаждения находится в хорошем состоянии. не зря же вентилятор имееет возможность работать после выключения зажигания. если эта штука не работает, то толку от after run насоса не много.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4