FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Перепускной клапан Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Dynamite
любитель
любитель



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 228

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 3:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ITERA писал(а):
Dynamite писал(а):
ну так забери её у меня


А ты территориально де?


в рабочее время на Новослободской, а на выходных можем встретиться где угодно, я всё равно кататься по городу буду

ты меня только предупреди, чтобы я клапан захватил

завтра в субботу в 7 вечера до 10 на Парке Победы репетиция будет, подъезжай, заодно музыкой насладишься.

_________________
http://lospopadosos.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2008 3:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Dynamite писал(а):

в рабочее время на Новослободской, а на выходных можем встретиться где угодно, я всё равно кататься по городу буду
ты меня только предупреди, чтобы я клапан захватил
завтра в субботу в 7 вечера до 10 на Парке Победы репетиция будет, подъезжай, заодно музыкой насладишься.


Сча позвоню.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 12:26 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Для фака: перенес байпас в холодную часть. Теперь во время и после езды сам клапан холодненький. Smile и холодок сбрасывает во впуск. Smile

Image

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meko
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.09.2007
Сообщения: 1425
Откуда: Баку, Азербайджан.

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 11:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Не знаю какой купить....

Бош за 85 долларов

Image

или Форге за 170....

Image

_________________
00 Audi TT 265 hp. s-chip, bilshtein B6, FMIC, Apex-i turbo timer, type-R boost meter, OZ Gemini R18. 2400w pioneer subwoofers...


www.burn-club.net
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Andrew-sky
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 12:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ajiellika! А у тебя родной такой впускной коллектор? Почему справа дроссельная заслонка?Или ты сам заморачивался ставил такой?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ajiellika
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 3527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 12:57 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Andrew-sky писал(а):
ajiellika! А у тебя родной такой впускной коллектор? Почему справа дроссельная заслонка?Или ты сам заморачивался ставил такой?


Не родной. Заморочился и поставил от ТТ225.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew-sky
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 2:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

А куллер ты переставлял тоже от 225 на другую сторону получается?[/img][/url][/list]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andrew-sky
любитель
любитель



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 306

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 2:01 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Красиво!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jora
учитель
учитель



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 632
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 2:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Andrew-sky писал(а):
А куллер ты переставлял тоже от 225 на другую сторону получается?

не, у него фронталка стоит Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
K-43
новичок
новичок


Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 83
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 2:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А как узнать, работает или нет этот клапан? Embarassed
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 10:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

подниму темку

в следствии опытов определил что клапан открывается не избыточным давлением в магистрали, а вакуумной системой, так ли это?
следовательно - поставь хоть самую жесткую пружину туда это никак не отразиться на его работе, тоесть пружину туда можно ставить абсолютно любую, вакуумная система со своей работой справится


или все-таки я что-то не допетрил? на жесткой пружине авто поехало лучше ( чисто по ощущениям) или самообман, кто-нибудь разбирался в клапане этом досканально?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
REND
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.07.2007
Сообщения: 3235
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 1:30 am Ответить с цитатойВернуться к началу

да, клапан на жёсткой пружине будет меньше открываться, следовательно больше остаётся давления в магистрале, как побочное явление больший износ турбины....

Клапан открывается разряжением, которое создаётся во впускном коллекторе при закрытии (практически полном) дросселя...
Там создаётся разряжение почти в 1 бар

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/rend/

http://vonard-tuning.ru - придай характер своему автомобилю
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 9:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

спасибо, но как раз в таком случае без разницы какую пружину ставить т.к. вакуум притягивает полностью пружину расчитанную на давление от 1го бара

может по ощущениям авто поехало лучше т.к. стало невозможно самопроизвольное открытие клапана от давления в магистрали?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Montechristo
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 113
Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 2889
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кто-то владеет инфой по этому поводу?

ап

_________________
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/handcrafted/

Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Stepler
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 24.03.2010
Сообщения: 201
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 6:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

себе поставил штат и не заморачивался)

_________________
MK1 ROADSTER 225 QUATRO МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Docter
новичок
новичок



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 3:09 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Присоединяюсь к теме ,поставилсебе гибридный клапан , завтра буду шайбы ставить и снимать )))) экспрементальный путь выбрал )))

_________________
Audi TT 1,8t 225hp(было) roadster ,Garret 2871 RS Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Myk
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 753
Откуда: СЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 10:44 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кажись мой перепускник кончился )) Есть ли толково рабочая альтернатива ?

_________________
APX 225 ЗеленоСеребряный лягушонок.- ПРОДАН
> http://c.a.d-cd.net/2487118s-960.jpg
и BMW 120d 3door
и Opel Corsa D 3 door , 1.2 мощи))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ToFu
любитель
любитель



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 254
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я себе поставил APR R1 Diverter Valve. Но по-моему он не разборный. Пшикает тише иногда вообще не слышно.

_________________
225 quatro apx 1999
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 1:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Очень полезная статья:
Все о байпасах (Bypass, Blow Off & Splitter Valves). Назначение, устройство, неисправности, диагностика, тюнинг.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146276

В статье есть ответы на все вопросы данной темы.
Резюмирую:

1. Пшикающий перепускной клапан - противопоказано, поскольку воздух, уже посчитанный ДМРВ будет исключен из цикла, и ,следовательно, будет расхождение по нему - между фактическим и посчитанным; чем длиннее ваш пшик - тем больше расхождение по смеси при последующем нажатии на газ. В результате - потеря мощности и увеличенный расход.

2. Для не чипованной ТТ оптимальный клапан, как ни странно, наш родной от ТТ 225, cтоковый клапан 06A145710N, имеющий более жесткую пружину по сравнению с другими своими аналогами VAG. Клапан предназначался изначально для Ауди ТТ с мотором мощностью 225лс, но прекрасно ставился производителем и на мотор AGU, например, в 150 коней. Так что ставьте его смело и наслаждайтесь.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Dima_
учитель
учитель


Возраст: 41
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 912
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2011 2:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

и все таки ищу себе Forge FMBSPLTR

_________________
TT 2002 1.8T 225 => TT 2005 1.8T (B&B), LSD doors => TTS мк2 Stage 2+ => TTS мк3
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4