FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Расходомер Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
SKYspb
новичок
новичок



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 1:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

привет, не знаю что такое расходомер - но по моим представлениям это что-то среднее между наприжометром и экономайзером на жыгах )))

у меня вот такая трабла - утром, или вечером, когда машина долго стояла (при температуре +5 градусов к примеру) при попытке завести она начинается дергаться незодорОво. По идее непрогретый инжектор должен поднимать обороты выше тысячи, пока не прогреется двигатель и потом опускать до 600-700. У меня же сразу обороты скачут 400-800, машина дергается. Приходится немного газку поддать секунд на 15 пока не пройдет. Может подскажет кто что?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 3:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Значится так:

В эксперементальных целях был отключен MAF (он же расходомер) путем отсоединения контакта который находится рядом с воздушным фильтром.
Получаем:
1. Ехать стала получше, но не сильная разница - с новым она поедет лучше чем без него?
2. (что меня удивило) - загорелась лампочка ESP - :?: - воткнул контакт лампочка погасла. Отключил снова - опять загорелась...
Я своим маленьким мозгом пока не могу понять как вообще могут быть связаны MAF и ESP...

Буду благодарен за ваши советы и мысли по данному поводу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

И тишина...

up///
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Rustam
любитель
любитель



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 222
Откуда: Москава

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

SKYspb писал(а):
привет, не знаю что такое расходомер - но по моим представлениям это что-то среднее между наприжометром и экономайзером на жыгах )))

у меня вот такая трабла - утром, или вечером, когда машина долго стояла (при температуре +5 градусов к примеру) при попытке завести она начинается дергаться незодорОво. По идее непрогретый инжектор должен поднимать обороты выше тысячи, пока не прогреется двигатель и потом опускать до 600-700. У меня же сразу обороты скачут 400-800, машина дергается. Приходится немного газку поддать секунд на 15 пока не пройдет. Может подскажет кто что?


Возможно датчик холостых оборотов
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Shar писал(а):
2. (что меня удивило) - загорелась лампочка ESP - :?: - воткнул контакт лампочка погасла. Отключил снова - опять загорелась...
Я своим маленьким мозгом пока не могу понять как вообще могут быть связаны MAF и ESP...


Связаны точно, у меня таж фигня была. В сервисе спросил - сказали всё правильно, так и должно быть, что-то объясняли почему, но я не запомнил Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

+1 нормально, на audiworld поиск на "ESP и расходомер" выдает 10 страниц и все как один:
unplugging the maf trips the esp light. the cel light should go away in about 25-50 miles, but you'll still get codes from it.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!

А по первому вопросу ничего не подскажете?

Как определить смерть МАФа?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 5:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
+1 нормально, на audiworld поиск на "ESP и расходомер" выдает 10 страниц и все как один:
unplugging the maf trips the esp light. the cel light should go away in about 25-50 miles, but you'll still get codes from it.


Всё оказалось просто Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 6:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да много разных способов.

С audiworld и Бентли. Через диагностику - подключают - идут в engine\measuring blocks группу и меряют каналы 002/118/204 на третьей передаче от 2000 оборотов и до (WOT (wide open throttle)) красной зоны. Несколько раз. Показания записываются о строится график. Здоровый расходомер на канале 002 будет выдавать не менее столько то грамм воздуха в секунду (около 80% от мощности двигла). Сдохший будет выдавать много меньше и душить двигло.


http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1604630.phtml
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1603077.phtml

Канал 032 меряет long term fuel trim - сколько раз в процентах от обшего мозги органичивали подачу топлива думая что не хватает воздуха. Меряют без заездов только на включенном зажигании. Если больше 20% - верный признак дохлого расходомера

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1150702.phtml
http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1595266.phtml

Код 17563 - код сдохшего расходомера

http://forums.audiworld.com/tt/msgs/1150696.phtml

Ну и самый верный - если МАФу более 60-80 тыш миль то он умер по дезайну - дольше электроника в нем не живет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 7:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Костя, большое тебе спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Shar
Strikeman
Strikeman



Зарегистрирован: 30.05.2005
Сообщения: 601
Откуда: Mow

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 4:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дима999 писал(а):
я оригинал в авто-Z брал две недели назад за 2700рэ
брал только сам датчик без куска патрубка пластикового
есть вариант в обмен на старый вместе с пластиковой хренью, но это на 1тр дороже...
машинка на высоких ожила...


Он сложен в замене при таком раскладе?
Я имею ввиду от патрубка легко отделяется?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 11:37 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

хелп!!!

по совету pit-lane купил новый расходомер (bosch, восстановленный, датчик+патрубок.... VAGовский в наличии был ооооочень дорого везде). Старый выдавал показания около 100 гр/сек. Как и Costa Osadov, pit-lane утверждали что нужно около 150 гр/сек (180*80%=144). Да и по пробегу ему пора было....

...поставил блин новый.... машина стала дико тупить на ходу (но на холостых отлично набирает обороты), в конце тестовых заездов даже загорелся желтый треугольник....
Ставлю старый - всё становится ОК, как было

Вопрос: восстановленный bosch из Германии - полное дерьмо????
покупал в экзисте, теперь думаю что делать.... попробую вернуть/поменять на VAG. Судя по номеру - деталь от моего мотора AJQ (0 986 280 209)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Димон425
любитель
любитель



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 360
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 11:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А почему некупил просто новый неоригинал http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=06A906461D&fcode=008&sr=44
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Costa Osadov
Человек-VAG



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 1509
Откуда: USA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2007 11:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

если 0 986 280 209 номер Бошевский то не знаю. Если Ваговский то тебе впарили совсем не ту деталь
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 10:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Costa Osadov писал(а):
если 0 986 280 209 номер Бошевский то не знаю. Если Ваговский то тебе впарили совсем не ту деталь


Костя, это Бошевский номер (((
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Flier
учитель
учитель



Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 815
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 11:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):
хелп!!!

по совету pit-lane купил новый расходомер (bosch, восстановленный, датчик+патрубок.... VAGовский в наличии был ооооочень дорого везде). Старый выдавал показания около 100 гр/сек. Как и Costa Osadov, pit-lane утверждали что нужно около 150 гр/сек (180*80%=144). Да и по пробегу ему пора было....

...поставил блин новый.... машина стала дико тупить на ходу (но на холостых отлично набирает обороты), в конце тестовых заездов даже загорелся желтый треугольник....
Ставлю старый - всё становится ОК, как было

Вопрос: восстановленный bosch из Германии - полное дерьмо????
покупал в экзисте, теперь думаю что делать.... попробую вернуть/поменять на VAG. Судя по номеру - деталь от моего мотора AJQ (0 986 280 209)


Мне говорили специалисты чтобы я Бошевский (новый или востановленный не брал) не брал ни в коем случае. Он долго не живет и с ним постоянно какие-то проблемы. Им есть с чем сравнивать - они постоянно работают только с турбовыми машинами в том числе и с VAGовскими машинами. Мне сказали бери VAGовский новый или востановленный, как хочешь.

_________________
ЮЗАО
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Dman
любитель
любитель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 11:51 am Ответить с цитатойВернуться к началу

а без диагностики мона определить что расходометр пора менять????

_________________
TT mk1 180 quattro ARY
впуск DIA
выпуск WOLF MS
cooler hand made)))
... и это только начало ...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ITERA
Зам. Начальника Дневного Дозора Москвы


Возраст: 111
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 17435

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 11:52 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Dman писал(а):
а без диагностики мона определить что расходометр пора менять????


Отключить, если лучше поехала - менять ROFL
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
BuHTT
любитель
любитель



Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 453
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 12:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Flier писал(а):
Мне говорили специалисты чтобы я Бошевский (новый или востановленный не брал) не брал ни в коем случае. Он долго не живет и с ним постоянно какие-то проблемы. Им есть с чем сравнивать - они постоянно работают только с турбовыми машинами в том числе и с VAGовскими машинами. Мне сказали бери VAGовский новый или востановленный, как хочешь.


Расходомер - одна из многих запчастей, которую для VAG делает BOSCH. Разве нет так?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Vik's
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 42
Зарегистрирован: 13.03.2006
Сообщения: 2994
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2007 12:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

BuHTT писал(а):

Расходомер - одна из многих запчастей, которую для VAG делает BOSCH. Разве нет так?


+1

_________________
Vorsprung durch technik aka Progress through technology
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4