FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Гибрид турбины Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Veliar
любитель
любитель



Зарегистрирован: 02.12.2014
Сообщения: 108
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 11:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Подскажите, если тут ещё кто-то остался. Похоже турбина приказала долго жить, умер 249. Заметил не сразу, и ездил с помпажом какое то время. Теперь раздувается максимум до 0,6 и то с трудом. Хотя масло не жрет, звуков особо посторонних нет. Но вот задумался, если менять турбину то может сразу ставить гибрид, на ебеи есть интересные варианты. Отсюда вопрос, сколько можно снять с родного железа? Без доработок поршневой? В целом интересует 300лс. Сейчас сток АРХ на чипе, из доработок только насос Вальбро на 255лч, электробайпас, н75 от tfsi. Ну и что потребуется еще, кроме форсунок

_________________
AUDI TT 225 APX
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4