FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Кондиционер компрессор Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Black Friar
новичок
новичок


Возраст: 53
Зарегистрирован: 13.01.2016
Сообщения: 27
Откуда: Польша

СообщениеДобавлено: Чт Июл 13, 2017 10:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет. Дайте совет по кондиционеру. Медленно, но уверенно, перестал приходить Дед Морз в машину. Пошел на сервис-добили до полного фреон , не помогло. Долго не заморачивались и сказали что здох компрессор. Че то я им не очень верю - муфта включается, вентилятор тоже, обороты двигателя меняются. Короче вопрос состоит в том: может что то связано с датчиками и с электрикой ( каким то клараном или другой приблудой) С ЧЕГО НАЧАТЬ РЫТЬ И ЛЕЧИТЬ?

_________________
Четыре колеса -едет тело -Два - душа!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
B@ks
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 40
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2554
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 16, 2017 6:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

там стоит 1 датчик-давления хладогента
компрессор при прямых руках можно включить принудительно
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 10:05 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Вполне возможно, что начал сдыхать именно компрессор. Пошла выработка на цилиндре и компрессор не дает нужного давления.
Симптомы следующие: на повышенных оборотах при длительной езде без остановок будет идти прохладный воздух, при простоях в пробках и на ХХ, будет идти теплый воздух.
Если симптоматика другая, то как вариант сломан привод главной заслонки и она не переводится в режим обдува испарителя.

З.Ы. А вообще, наверняка с помощью VAG-com'a наверное можно посмотреть давление хладогента на разных режимах оборотов и работоспособность заслонок проверить в режиме "теста исполнительных механизмов".

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4