FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 удаление ВКГ под корень Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
faust226
любитель
любитель


Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 127
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 2:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый вечер! Озадачился такой проблемой, маслозаливная горловина вся в масле, чистки хватает на неделю, во впуске масло есть... Вобщем симптомы указывают на неисправную вкг. Я хочу ее удалить на корню заглушив двумя фильтрами, без эжекционого насоса и pcv клапана. Тему о ВКГ в атмосферу видел, там только фото, мне бы хотя бы еще схему, что глушить, куда фильтры и все. Заранее спасибо!

_________________
Синяя Венгерка, Quattro, 225 коней APX, 6МКПП
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
knocc
любитель
любитель


Возраст: 40
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 10:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет всем!

Перед тем как форум умер, на некоторое время, в этом топике была ссылка на ауди ворлд с темой о снятии ВКГ, вторичной продувки, адсорбера(вроде).

Не осталась ли ссылка у кого на ту тему?

_________________
Audi TT 1.8 quattro, кабриолет
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SpeedyRacer
новичок
новичок



Зарегистрирован: 23.12.2009
Сообщения: 13
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 8:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

knocc писал(а):
Привет всем!

Перед тем как форум умер, на некоторое время, в этом топике была ссылка на ауди ворлд с темой о снятии ВКГ, вторичной продувки, адсорбера(вроде).

Не осталась ли ссылка у кого на ту тему?

http://forums.vwvortex.com/showthread.php?4893472-DIY-Ultimate-SAI-N249-PCV-EVAP-Delete

и еще
http://pimpmyskoda.co.uk/V2Images/ModsEngine/AirSystemRemoval.htm
http://pimpmyskoda.co.uk/V2Images/ModsEngine/N249Removal.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 6:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

кто нибудь удалял ВКГ? + и - ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 1:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Та же проблема, задолбался движок мыть, спереди весь в г... из за этого вкг, снимал раз, все поменял. помогло на год. сейчас опять.
думаю снять всё совсем и поставить маслопомойку
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 4:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

не надо удалять ВКГ в тупую. Предлагаю поставить маслоуловитель пинкертона. Если заморочится, то сделать маслослив в поддон, если на похер, то маслопомойку.
Выкинуть сломаный клапан ВКГ к чертям и соединить все через маслоуловитель!

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 5:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

просто выкинул каты и во думаю нужна теперь ВКГ или нет =). + и - интересуют
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2016 9:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

удалять все что зщасирает двигатель это всегда плюс

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 1:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм) интересная штуковина)
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=26740+45500
1200 стоит.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=A1110180335 - от мерса (дороже)

А если не в поддон слив, то поставить маслопомойку и обратно во впуск?
Эта штуковина вместо клапана работает? или клапан ущербный этот всё же ставить придётся? у меня он помнится новый (оригинал) не держал ничего Razz
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2016 2:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Объясняю смысл родного клапана....
В диапазоне оборотов от ХХ-3500 клапан открыт полностью и все картерные газы идут во впуск.
По мере увеличения разряжения перед турбиной клапан уменьшает проходную способность, но полностью никогда не закрывается.

Система ВКГ должна работать всегда. Глушить ее нельзя иначе выдавит все прокладки и сальники.

Установив хороший маслоуловитель пинкертона, желательно с пластиковым корпусом ситуация улучшится.
Клапан можно выкинуть, а в разрыв системы как раз установить маслоуловитель. После прохождения через него, картерные газы оставляют масляную эмульсию и на выходе получаются чистые газы. Впуск не засирается, в салоне не воняет. Все довольны

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 7:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо Smile
А какой брать то? Есть разница от мерса, УАЗика или корейца?)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
VADMAESTER
любитель
любитель


Возраст: 31
Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 7:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

гугли, выбирай. Я читал что от мерса очень хороши

_________________
Vorsprung durch Technik
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 7:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, ща че нить закажем Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 1:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

сегодня в гараже ползал, снимал вкг и впуск весь потихоньку.
Из под клапанной крышки масло сопливится... В основном со стороны выпуска Crying or Very sad
из за забитого вгк скорей всего да?))) Так как под крышкой заливной горловины тоже масло разпшикано.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
TT111
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 1142
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 1:34 am Ответить с цитатойВернуться к началу

прокладку поменяй =)
вечная проблема
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
gungrave
учитель
учитель


Возраст: 37
Зарегистрирован: 20.09.2011
Сообщения: 979
Откуда: Москва СВАО/Лесной МО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 1:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Она уже года два как валяется) купил и лежит Smile
Лан попробую, спасибо!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4