FAQ  ::   Поиск   ::  Пользователи  ::  Группы   ::  Регистрация   ::  Профиль  ::  Войти и проверить личные сообщения  ::  Вход

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Главная страница  ::   Каталог TT  ::   F.A.Q.  ::   Встречи  ::   Статьи  ::   Отзывы владельцев  ::   Фото галерея  ::   Полезные ссылки  ::   Партнеры  ::   Обратная связь

 Коды климатконтроля. Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 3:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ковыряясь с климатом решил разобраться с кодами диагностики, которые он выдает.
С таблицей, которая бродит по интернету, обрастая по пути кривыми переводами, как оказалось, мой климат совпадает лишь частично.
(Мой- это 1.8Т моно AJQ 98 год)

Вот, что нарыл (пока):

Каналы:
01 Коды неисправностей
02-06 Датчики температуры воздуха. Цифровое значение.
...
08 Датчик солнца (G107). Цифровое значение.
09 Положение заслонки регулирования температуры (V68/G92). Фактическое положение. Цифровое значение.
10 Положение заслонки регулирования температуры (V68/G92). Заданное положение. Цифровое значение.
11 V70/G112. Фактическое.
12 V70/G112. Заданное.
13 V85/G114. Фактическое.
14 V85/G114. Заданное.
15 V71/G113. Фактическое
16 V71/G113. Заданное.
17 Скорость авто
18 Напряжение на вентиляторе отопителя (V2) фактическое (Вольт)
19 Напряжение на вентиляторе отопителя (V2) заданное (Вольт)
20 Напряжение питания.
...
22 Индикатор включения компрессора (0-выкл, 1-вкл)
...
27 Частота вращение коленвала
...
32 Равен каналу 09
33 Равен каналу 11
34 Равен каналу 13
35 Равен каналу 15
...
48 Контроль дисплея климата.
49 Температура двигателя. Градусы
50 Время в минутах с последнего выключения зажигания.
51 Расчетная температура двигателя (модель)
...

Коды:
0.0 Нет кодов
02.1-06.4 Неисправности датчиков температуры воздуха.
...
08 Неисправности датчика солнца.
09 Неисправности заслонки V68/G92
11 G112
13 V85/G114
15 V71/G113
17 Некорректный сигнал датчика скорости авто.
18 Неисправности вентилятора отопителя.
...
22 Неисправности датчика давления фреона
...
50.3 Некорректный сигнал времени после последнего выключения зажигания.

Цифровое значение - это код от 0 до 255.
Этот код- результат работы 8 битного АЦП, который преобразует сигналы (напряжения, температуры и тп) в двоичный код.

Заданное значение- это то, что выдает управляющая программа для данного режима. Это значение переключается мгновенно. Это можно увидеть, выбрав канал фактического положения и нажимая кнопки направления потоков воздуха.

Фактическое значение- это то, что контроллер снял с датчика положения (потенциометра). Оно изменяется медленно по мере вращения датчика. По каналам фактического положения легко увидеть работает ли мотор и потенциометр. Когда заслонка полностью остановится фактическое значение должно быть почти равно заданному.

Датчик солнца легко проверить открывая и закрывая датчик чем то непрозрачным. Код на канале 08 будет изменяться.

Интересен канал 50. Он показывает время в минутах после последнего выключения зажигания. Если время менее 240 минут (4 часа), то контроллер игнорирует сигналы с датчиков температуры, и работает по расчетным параметрам. Датчики на неподвижном авто с выключенным двигателем подвергаются воздействию тепла от двигателя и радиатора и контроллер им не доверяет. Забавно.
Этот сигнал поступает с приборки (если она исправна...)

Датчики температуры воздуха:
Датчик в плафоне
Датчик в приборке
Датчик за передним бампером
Датчик во впускном воздуховоде отопителя
Датчик в воздуховоде в ноги.
Их я еще не проверил, потому показываю скопом.

В неуказанных кодах не уверен, поэтому не описываю их.

Интересно у всех ТТ подобная кодировка?
Гляньте у себя каналы 8 и 49, если не лень.


Последний раз редактировалось: Сергей (Вт Окт 04, 2011 10:05 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 5:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Audi TT(8N) BAM 2002 Япония

49С Температура двигателя (реальная) — значение поступает с датика температуры.
51С Температура двигателя (теоретическая) — нужна в случае отказа датчика.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ShurikX
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 1311
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 9:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):

51С Температура двигателя (теоретическая) — нужна в случае отказа датчика.


Не совсем так. 51 канал - исчисляемая температура ДВС. В алгоритме исчисления используются: время работы ДВС в секундах, температура воздуха за бортом на момент запуска ДВС, температура ДВС на момент запуска ДВС, частота вращения коленчатого вала, значение "вкл/выкл" компрессор.
Данная температура исчисляется с целью выстраивания прогревочных оборотов ДВС и работы без "одуревания" ECU ДВС при выходе элементов системы охлаждения из строя, в том числе:
- если сдохнет датчик температуры ДВС,
- если термостат заклинит в открытом/закрытом положении,
- если выйдет из строя датчик включения вентиляторов.

Исчисление температуры происходит только до температуры 90 градусов. То есть, при условии, что все элементы ДВС новые и работают в идеальном режиме при идеальных условиях внешней среды - температура (при стартовых параметрах полученных с датчиков) должна быть такая-то. При прогреве ДВС, он работает в рабочем диапазоне температур - равном 90 градусов.

_________________
Жить - прикольно!
Продал малышку (AUDI TT MKI)/ Теперь на AUDI Q7
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 10:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
Audi TT(8N) BAM 2002 Япония

49С Температура двигателя (реальная) — значение поступает с датика температуры.
51С Температура двигателя (теоретическая) — нужна в случае отказа датчика.

а 8-й не смотрели?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
gsmsaransk
новичок
новичок



Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 11:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Audi TT(8N) BAM 2002 Япония

8C тоже что-то очень похожее на датчик солнца. В гараже 0, выехал 30, вечером опять 0.

_________________
Audi TT 225hp ракета
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 9:58 am Ответить с цитатойВернуться к началу

ShurikX писал(а):
gsmsaransk писал(а):

51С Температура двигателя (теоретическая) — нужна в случае отказа датчика.


Не совсем так. 51 канал - исчисляемая температура ДВС. В алгоритме исчисления используются: время работы ДВС в секундах, температура воздуха за бортом на момент запуска ДВС, температура ДВС на момент запуска ДВС, частота вращения коленчатого вала, значение "вкл/выкл" компрессор.
Данная температура исчисляется с целью выстраивания прогревочных оборотов ДВС и работы без "одуревания" ECU ДВС при выходе элементов системы охлаждения из строя, в том числе:
- если сдохнет датчик температуры ДВС,
- если термостат заклинит в открытом/закрытом положении,
- если выйдет из строя датчик включения вентиляторов.

Исчисление температуры происходит только до температуры 90 градусов. То есть, при условии, что все элементы ДВС новые и работают в идеальном режиме при идеальных условиях внешней среды - температура (при стартовых параметрах полученных с датчиков) должна быть такая-то. При прогреве ДВС, он работает в рабочем диапазоне температур - равном 90 градусов.

иными словами- 51- это модель температуры.
я ее добавил.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 10:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

gsmsaransk писал(а):
Audi TT(8N) BAM 2002 Япония

8C тоже что-то очень похожее на датчик солнца. В гараже 0, выехал 30, вечером опять 0.

Интересно бы еще узнать что на авто моложе 2003-го на 8-м....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 9:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Сергей писал(а):
Интересно бы еще узнать что на авто моложе 2003-го на 8-м....

датчик солнца/освещения
рукой закрываешь - 0, постепенно руку отводишь и показания начинают увеличиваться Smile

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 9:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

49 канал может врать ?

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 9:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я так понимаю на климате "прямые" данные с датчиков

Алена
Что он у тебя показывает?
может проблема в датчике ОЖ?

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 9:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ну на климате должно быть же 90 все время ну +-
а у меня 99 100 101 102 99 103 я в страхе
замена термостата не помогла
сижу вот одетая прям с гаража и пишу.

что это за херь

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 9:43 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Стрелка так же показывает, ну в смысле адекватно этим данным?
Если термостат новый, остаётся как вариант датчик ОЖ, я менял у себя в прошлом году.

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Алена
Форсированная кошка



Зарегистрирован: 25.02.2009
Сообщения: 8390
Откуда: дер. имени Артура Пирожкова

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 9:51 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Леш, давно сломана стрелка.
и бензин у меня тоже полный бак.

вот как узнать какое двигло по температуре реально ?
так как конечно выложили перечень, датчики.
но что они дают когда реально сталкиваешься с проблемой ?

у меня на 49-то прыгает фик знает как.
если поменян термостат, жидкость, вентили крутят как надо, что еще может быть.
ОЖ датчик внизу - он разве не на 50 канал выводит показатель ?

_________________
Image Когда-нибудь спросят: А что вы, собственно, можете предъявить? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу – большой и сердце – справедливым
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alex_S
СЭНСЭЙ
СЭНСЭЙ


Возраст: 45
Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 7150
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 12:10 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена
Ты ВАГкомом тестила? ошибка по датчику температуры не проскакивала?
Попробуй датчик температуры ОЖ поменяй, он стоит копейки и меняется самостоятельно за 5 минут (только на холодной машине, а то ошпаришься!)
Надо посмотреть какой у тебя, по цвету штекера: зелёный 059 919 501 A
или синий 078 919 501 B
Думаю, что проблема может быть именно в датчике, во всяком случае, логическая связь прослеживается Cool

_________________
MK1_BAM_2005

Image Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 12:59 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена писал(а):
49 канал может врать ?

может.
отключи датчик температуры и он будет врать.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 1:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Я так понимаю на климате "прямые" данные с датчиков


что значит "прямые"?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 1:09 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена писал(а):
ну на климате должно быть же 90 все время ну +-
а у меня 99 100 101 102 99 103 я в страхе
замена термостата не помогла

все у тебя нормально.
температура поднимается, включается вентилятор, температура падает, вент выключается и так далее.
на ходу температура будет стоять на одном уровне - около 90.

так устроена система.

плохо- это когда температура поднимается выше 110, а вентиляторы не запускаются ни по первой ни по второй скорости.

а вообще, чтобы раз и навсегда избавиться от дурных мыслей нужно заменить:
помпу
антифриз
термостат
датчик на радиаторе и разъем на нем,
блок предохранителей на акб,
датчик температуры двигателя
оба или хотябы один большой вент на радиаторе.

если на все сразу денег жалко, то начать в первую очередь с блока на акб и датчика на радиаторе.
а главное- РАЗЪЕМ НА ЭТОМ ДАТЧИКЕ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 1:16 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Алена писал(а):


вот как узнать какое двигло по температуре реально ?
так как конечно выложили перечень, датчики.
но что они дают когда реально сталкиваешься с проблемой ?

у меня на 49-то прыгает фик знает как.
если поменян термостат, жидкость, вентили крутят как надо, что еще может быть.
ОЖ датчик внизу - он разве не на 50 канал выводит показатель ?

если исправен датчик температуры двигателя, то наиболее точная информация на 49-м. даже исправная приборка показывает криво.

датчик на радиаторе не подключен к 50-му.
50-й- это время в минутах после последнего выключения зажигания.
максимально на нем бывает 240 минут (4 часа)

да и на радиаторе стоит вовсе не датчик а термовыключатель.
он состоит из двух кнопок.
первая замыкается при 95. размыкается при 84
вторая замыкается при 102, размыкается при 91.
первая включает первую скорость вентов.
вторая - вторую.

при этом первая скорость может включаться при незапущенном двигателе.
вторая только при запущенном.


Последний раз редактировалось: Сергей (Ср Окт 05, 2011 1:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Сергей
Продвинутый специалист
Продвинутый специалист



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 1:18 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Alex_S писал(а):
Сергей писал(а):
Интересно бы еще узнать что на авто моложе 2003-го на 8-м....

датчик солнца/освещения
рукой закрываешь - 0, постепенно руку отводишь и показания начинают увеличиваться Smile

ну то есть таблица, которая по инету бродит, к тт имеет лишь отдаленное отношение.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Айдар
новичок
новичок



Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

парни кто подскажет, на первом канале показывает 50.3 - что это за ошибка? в расшифровке не могу найти
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика

 

Форум сайта AUDI TT CLUB © Все права защищены и принадлежат их законным владельцам :: AUDI TT :: Часовой пояс: GMT + 4