Участники
FAQ
Форум
Статьи
Отзывы владельцев
Информация о встречах
Фотогалерея
Полезные ссылки
Обратная связь



 


Audi TT-limited /Abt





25.08.2001

Спортивные корни присутствуют у большинства тюнинговых ателье, но вот спортивным настоящим реально может похвастаться лишь Abt Sportsline, которая сама выступает в немецком чемпионате DTM.

T e к с т - Cергей Векшин

Ф о т о г р а ф - Александр Фёдоров

Пилот команды и руководитель фирмы Christian Abt считает, что именно Abt Sportsline реально переносит на дорожные машины характеристики спорт-каров. Сказано сильно, но так оно и есть. Тот факт, что их собственная Audi TT – R весьма успешно гоняется в чемпионате, а гражданская версия настроенной Audi TT-Limited наиболее удачная настройка заводской машины, лучшее тому подтверждение.

Желтая строчка нитки на спортивных сидениях и баранке руля, фирменная окантовка коврика и такие же окантовки шкал приборов. Заводской алюминий в интерьере не присутствует, но на его место встал точно такой же, только с символикой Abt Sportsline.

Лимитированная TT-limited

Редкий автомобиль за свою конвейерную жизнь сопровождает такое количество восторженных отзывов и судебных исков, которые обрушились на долю Audi TT. При чем начало было весьма многообещающим. Но после того, как в июне 99-го на шоссе А4 в своей «тт-эшки» разбивается 24-х летний Grit T. для этого автомобиля наступают сложные времена. Правда, не понятно на что вообще рассчитывали заводчане, когда делали машину на платформе VW Golf IV укороченной на 9 сантиметров, при чем колею передних колес сделали шире задней, чем уже конструктивно предопределили склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости. Так строили заводскую Audi TT и было весьма странно наблюдать на его премьере во Франкфурте отсутствие таблички «для спортивного использования». Потом все стало на свои места - заводчанам пришлось поставить небольшое антикрыло, слегка подпортив первозданный антураж ТТ, и снабдить машину системой ESP. По другому было просто нельзя, - сколько представители завода не объясняли возмущенным автолюбителям, что не правильно сбрасывать в быстром повороте скорость, они по прежнему «зажигали» на ней по всей Германии, и по прежнему не дружили с обочинами, потому что «по-тихому» на Audi TT ездить было просто невозможно.

Несмотря на нездоровый ажиотаж вокруг «тт-эшки», она оставалась и остается самой перспективной машиной 90-ых для результативного тюнинга. Ее укороченная платформа провоцирует на смелые эксперименты с ходовой, незаурядная внешность и экстравагантный интерьер благоволит творчеству стилистов, а силовой агрегат представляет собой не что иное, как легендарный мотор объемом 1,8 литра, позволяющий экспериментировать с турбиной в достаточно широком диапазоне наддува. Всем этим и воспользовалась команда под руководством Christian Abt, предложив любителям тюнинга не только традиционную программу настройки, но и подготовив лимитированный выпуск спортивных машин Audi TT-Limited, отличающийся яркой внешностью и классными техническими характеристиками. Конечно, антураж TT Limited мог бы быть и более радикальным, более «дэ-тэ-эмовским», но разрабатывая лимитированную коллекцию, дизайнеры Abt Sportsline понимали, что задача стоящая перед ними не в том, чтобы сделать радикальный аэро-кит в стиле TT-R, а в том, чтобы TT-Limited состоялась маленькой серией. Для этого пришлось пойти на компромиссы: DTM-овский образ спереди сформировали «зависшим» посередине лобового стекла дворником; сзади – четырьмя патрубками выхлопной системы; ширину колеи увеличили за счет символических расширителей всего на 2 см, а вообще самое яркое в антураже TT-Limited фирменная окраска Imola-gelb. Получилось хорошо. Вроде бы яркий, эксклюзивный спорт кар, а приглядеться – ничего особенно радикального в нем и нету.

DTM-овский образ спереди сформировали "зависшим" посередине лобового стекла дворником.

Интерьер настроен также тонко, как и внешность купе. Желтая строчка нитки на спортивных сидениях и баранке руля, фирменная окантовка коврика и такие же окантовки шкал приборов. Заводской алюминий в интерьере не присутствует, но на его место встал точно такой же, только с символикой Abt Sportsline. Самый большой эксклюзив в салоне – большие ярко-желтые пороги с надписью TT-Limited. Прочие переделки пропитаны духом минимализма. Мотор тюнинг TT-Limited отличает разумная сдержанность – мотористы Abt Sportsline слегка поколдовали с наддувом и чип-тюнингом, благодаря чему мощностная характеристика подросла на 26 л.с., а вот крутящий момент подправили более основательно: вместо 280 Nm у заводской модели, TT-Limited имеет уже все 350 Nm, но накатав за день четыре сотни километров в поисках заснеженных вершин, которые страсть как понадобились нашему фотографу в мае месяце, скажу честно – весомая прибавка мощности Audi TT без надобности. Ядерное сочетание ко23.06.2005кг) и 1,8 литрового «моторчика» мощностью 250 л.с. делает вопрос большей прибавки мощности попросту неактуальным. Намного важнее для настроенного TT пониженный на 30 мм центр тяжести и новая шинно-дисковая комбинация: на фирменных дисках Typ А25 размерностью 18 дюймов установлены серьезные шины - 225/40 спереди и 255/35 сзади.


Оригинал статьи: http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/razdel_1/article_95/content/index.shtml
Журнал "Tuning"
08. 2001

[email protected]
All copyrights and trademarks are the property of their respective owners.