Лимитированная TT-limited
Редкий автомобиль за свою конвейерную жизнь сопровождает такое количество восторженных отзывов и судебных исков, которые обрушились на долю Audi TT. При чем начало было весьма многообещающим. Но после того, как в июне 99-го на шоссе А4 в своей «тт-эшки» разбивается 24-х летний Grit T. для этого автомобиля наступают сложные времена. Правда, не понятно на что вообще рассчитывали заводчане, когда делали машину на платформе VW Golf IV укороченной на 9 сантиметров, при чем колею передних колес сделали шире задней, чем уже конструктивно предопределили склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости. Так строили заводскую Audi TT и было весьма странно наблюдать на его премьере во Франкфурте отсутствие таблички «для спортивного использования». Потом все стало на свои места - заводчанам пришлось поставить небольшое антикрыло, слегка подпортив первозданный антураж ТТ, и снабдить машину системой ESP. По другому было просто нельзя, - сколько представители завода не объясняли возмущенным автолюбителям, что не правильно сбрасывать в быстром повороте скорость, они по прежнему «зажигали» на ней по всей Германии, и по прежнему не дружили с обочинами, потому что «по-тихому» на Audi TT ездить было просто невозможно.
Несмотря на нездоровый ажиотаж вокруг «тт-эшки», она оставалась и остается самой перспективной машиной 90-ых для результативного тюнинга. Ее укороченная платформа провоцирует на смелые эксперименты с ходовой, незаурядная внешность и экстравагантный интерьер благоволит творчеству стилистов, а силовой агрегат представляет собой не что иное, как легендарный мотор объемом 1,8 литра, позволяющий экспериментировать с турбиной в достаточно широком диапазоне наддува. Всем этим и воспользовалась команда под руководством Christian Abt, предложив любителям тюнинга не только традиционную программу настройки, но и подготовив лимитированный выпуск спортивных машин Audi TT-Limited, отличающийся яркой внешностью и классными техническими характеристиками. Конечно, антураж TT Limited мог бы быть и более радикальным, более «дэ-тэ-эмовским», но разрабатывая лимитированную коллекцию, дизайнеры Abt Sportsline понимали, что задача стоящая перед ними не в том, чтобы сделать радикальный аэро-кит в стиле TT-R, а в том, чтобы TT-Limited состоялась маленькой серией. Для этого пришлось пойти на компромиссы: DTM-овский образ спереди сформировали «зависшим» посередине лобового стекла дворником; сзади – четырьмя патрубками выхлопной системы; ширину колеи увеличили за счет символических расширителей всего на 2 см, а вообще самое яркое в антураже TT-Limited фирменная окраска Imola-gelb. Получилось хорошо. Вроде бы яркий, эксклюзивный спорт кар, а приглядеться – ничего особенно радикального в нем и нету. |