Участники
FAQ
Форум
Статьи
Отзывы владельцев
Информация о встречах
Фотогалерея
Полезные ссылки
Обратная связь



 


Audi TT для сильных духом

Руководство фирмы охарактеризовало Audi TT как автомобиль для сильных духом. Очень универсальное и лестное определение для всех потенциальных покупателей.
В Audi TT есть дух спортивных машин прошлых лет. Плавные обводы кузова напоминают гоночные автомобили концерна Auto Union, куда входила и фирма Audi, веет ностальгией и от спартанского салона, от круглых циферблатов в посеребренных оправах. В том же духе — крышка топливного бака, большие 17-дюймовые колеса.
Почти наверняка самым популярным цветом кузова станет серебристый. Именно так, кстати, красили гоночные машины, когда на их боках еще не пестрела реклама сигарет и автомобильных масел. Да и название Audi TT не выдумано: это аббревиатура от английского Tourist Trophy, так называлось старейшее ралли, впервые прошедшее по дорогам Британии еще в 1905 году.
И все же это отнюдь не "реплика"... Дизайн-проектом руководил Петер Шрейер, который работает на Audi с 1994 года. Купе решено в набирающем силу стиле "промышленный дизайн", который рассчитан на разборчивых покупателей, и в первую очередь — на молодежь. Машина получилась и необычной, и красивой. На "теле" купе нет ни одной лишней линии, ни одной чужеродной детали, даже бамперы сделаны заподлицо с кузовом.
В салоне купе тоже царит стиль "техно": окантованные полированным алюминием круглые аналоговые приборы, среди которых выделяются размерами спидометр и тахометр. Под стать циферблатам — круглые решетки системы вентиляции и кнопки на центральной консоли. Крылатым металлом отделано все, что можно: руль, рычаг коробки передач, ручки дверей, перчаточный ящик, педали и даже площадка для отдыха левой ноги.
Посадочная формула — 2+2. То есть два "полноразмерных" места спереди и два ущербных "детских" сзади. Но производитель и не пытается выдать купе 2+2 за четырехместный автомобиль! Немцы откровенно признаются: задние места — только для детей. Причем делается специальная оговорка, что дети ростом от 130 до 150 см могут разместиться на заднем сиденье удобно и безопасно, пристегнувшись стандартным ремнем безопасности.

Нашлось сзади место и для маленького багажника объемом 270 литров, доступ в который открывает большая подъемная задняя дверь (как на хэтчбеках). На полноприводной машине багажник еще меньше — 220 литров. Правда, можно сложить спинку заднего сиденья — и тогда объем багажного отсека достигнет серьезных 540 литров.
Еще будучи концепт-каром, купе оснащалось 150-сильным турбодвигателем объемом 1,8 литра (тот самый мотор, который теперь устанавливают и на Audi A4, и на VW Passat, а с недавних пор — и на универсал Skoda Octavia Combi). Но конструкторы посчитали, что тем, у кого в жилах течет высокооктановый бензин, этого маловато будет.

Поэтому серийный четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель подвергли модернизации. Помимо перенастройки электронных "мозгов", изменили турбонаддув, систему впуска и кое-что еще. В результате появились две новые версии турбомотора — мощностью 180 и 225 л. с.
Двигатель мощностью 225 л. с. оснащен двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха

Последний из них наиболее интересен.
Чтобы достичь высокой мощности, инженеры использовали два промежуточных охладителя воздуха (температура нагнетаемого воздуха выше температуры окружающей среды всего на 30 градусов) и увеличили давление наддува до 2 бар. При этом степень сжатия горючей смеси равна 8,9 — очень высокий показатель для турбодвигателя!

Чтобы не снижать ресурс высоконагруженного
мотора, пришлось подвергнуть ревизии поршни,
шатуны, коренные подшипники коленвала и маховик.

Пик крутящего момента в 280 Нм достигается в
широком диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. С этим
мотором Audi TT развивает максимальную скорость
237 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 6.9 секунды.

Менее мощное купе агрегатируется только с 5-
ступенчатой механической КПП, а для 225-сильной
машины разработана трехвальная 6-ступенчатая
"коробка", которая может передавать крутящий
момент до 350 Нм.


Многодисковое сцепление с
лектрогидравлическим приводом
расположено перед
дифференциалом заднего моста


Оригинал статьи: http://www.autoreview.ru/photo/Raz_178/audi1.htm
Журнал "Авторевю"
№ 17. 1998


23.06.2005te format:Ge1 -->22.06.2005

 
[email protected]
All copyrights and trademarks are the property of their respective owners.